Выверните два крепежных винта и снимите кронштейн поручневой ручки.
Выверните четыре крепежных болта, высвободите из фиксаторов на дверной раме жгут электропроводки и динамик громкоговорителя. Рассоедините контактный разъем и снимите динамик.
Отделите от двери пленочный изоляционный экран.
Подсоедините батарею и, - если отсоединяли, - электропроводку переключателя привода стеклоподъемника. Включите зажигание и наполовину опустите дверное стекло. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.
Через проем в дверной раме выверните два болта крепления стекла к регулятору стеклоподъемника.
Наклонив вперед, аккуратно извлеките стекло из оконного проема двери.
Отсоедините электропроводку от электромотора привода регулятора стеклоподъемника, отдайте шесть гаек и через сервисное отверстие извлеките сборку регулятора из дверной рамы.
Снимите направляющий желоб (1) оконного проема.
Выверните один крепежный болт и через сервисное отверстие извлеките направляющую стекла из дверной рамы.
Вращая против часовой стрелки, снимите кнопку отпускания замка двери.
Отсоедините два приводных штока от наружной ручки двери.
Выверните три крепежных болта и через сервисное отверстие извлеките из дверной рамы замковую сборку.
На правой двери отдайте две крепежных гайки и снимите активатор замка.
Отдайте две крепежных гайки и снимите наружную ручку двери.
Отдайте две крепежных гайки и снимите ограничитель.
Снимите пыльник дверного порога.
Выверните четыре петельных болта и снимите дверь с автомобиля, - воспользуйтесь помощью ассистента.
В случае необходимости снимите панели отделки дверного порога и нижней секции стойки В и снимите с установочного фланца дверного проема уплотнительную полосу.
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Кузов к усилиям затягивания резьбового крепежа.
Проверьте правильность посадки двери в кузовном проеме, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отпустите петельные болты и выровняйте дверь в проеме относительно окружающих кузовных панелей. Закончив регулировку, не забудьте затянуть болты с требуемым усилием.
Проверьте правильность защелкивания дверного замка. В случае необходимости отпустите крепежные болты и подправьте положение ударника.
Путем смещения ударника в горизонтальном направлении может быть выровнено положение заднего края закрытой двери относительно поверхности стойки.
Задние двери
Порядок выполнения процедур аналогичен описанному выше для передних дверей с поправкой на отличия в конструкции сборок.
Конструкция сборки задней двери
1 — Внутренняя ручка
2 — Подлокотник
3 — Панель внутренней обивки
4 — Кнопка выключения замка
5 — Изоляционный экран
6 — Центральный направляющий желоб
7 — Направляющий желоб оконного проема
8 — Ударник замка
9 — Рукоятка привода стеклоподъемника
10 — Стекло (подвижная и фиксированная секции)
11 — Сборка регулятора стеклоподъемника
12 — Сборка дверного замка
Выверните два крепежных винта и снимите крышку дверного стоп-сигнала верхнего уровня.
Отсоедините электропроводку, выверните два крепежных винта и снимите фонарь стоп-сигнала.
Рассоединив два контактных разъема (по одному с каждой стороны дверной сборки) отключите электропроводку обогревателя заднего стекла.
Снимите заземляющий язычок фиксации правого разъема электропроводки обогревателя.
Отпустите 12 фиксаторов и снимите нижнюю панель внутренней обивки двери.
Снимите пластмассовую крышку слева от центрального проема в дверной раме и через сервисное отверстие рассоедините три контактных разъема внутренней электропроводки двери.
Рассоедините три одно-контактных разъема, расположенных в левом верхнем углу дверной сборки.
Извлеките из посадочного отверстия в левом верхнем углу двери резиновую проходную втулку и высвободите из дверной рамы жгут электропроводки.
Извлеките штифты из разъема стоп-сигнала и один штифт из левого разъема обогревателя стекла.
Аккуратно высвободите жгуты электропроводки из кабельного канала в дверной раме, а также из защитного кожуха и резиновой проходной втулки.
Зафиксируйте корпуса разъемов своими штифтами.
Высвободите из дверной рамы правую проходную втулку, обеспечив тем самым доступ к трубке подачи жидкости к соплу омывания заднего стекла.
Снимите сопло и отсоедините от него подающую трубку.
Заручившись поддержкой ассистента, надежно зафиксируйте дверь задка в открытом положении и отсоедините от двери сферические опоры телескопических упоров.
С целью облегчения процедуры установки сожмите защитный чехол и зафиксируйте с его наружной стороны разъем подающего шланга.
Отсоедините подающий шланг от разъема и снимите его с автомобиля.
Выверните по одному петельному болту.
Удостоверившись в надежности фиксации двери, выверните оставшиеся два болта и снимите дверную сборку с автомобиля.
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Кузов к усилиям затягивания резьбового крепежа.
Проверьте правильность посадки двери в кузовном проеме, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Произведите контрольные замеры А, В и D и удостоверьтесь, что результаты измерения не выходят за пределы допустимых диапазонов, в случае необходимости отпустите петельные болты и сферические опоры телескопических упоров и подправьте положение двери в кузовном проеме. Закончив регулировку, затяните болты и опоры с требуемым усилием.
Произведите контрольный замер С, - положение установленных на боковых стеках кузовного проема клиньев определяет угол закрывания двери на виде С. Если результат измерения превышает допустимое значение, сдвиньте клинья наружу, - для увеличения размера следует, наоборот, сдвинуть клинья в сторону проема.