Выверните болты (2) крепления нижней шаровой опоры к рычажной сборке (1).
Снимите поворотный кулак в сборе с приводным валом (см. Главу Трансмиссионная линия).
Извлеките шплинт, отпустите корончатую гайку и при помощи специального съемника высвободите шаровую опору (1) из поворотного кулака.
Модели 4 х 2
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Извлеките шплинт, отпустите корончатую гайку и при помощи съемника высвободите шаровую опору из сборки поворотного кулака, - в случае необходимости шаровая опора может быть демонтирована с рычажной сборки после снятия последней с автомобиля.
Шаровая опора фиксируется в поворотном кулаке посредством корончатой гайки (1) (модели 4 х 2).
Выпрессовывание нижней шаровой опоры из поворотного кулака (модели 4 х 2).
Все модели
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отпустите гайки шпиндельных болтов (2), извлеките последние и снимите рычажную сборку (1) с автомобиля.
Обслуживание
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Осмотрите на наличие деформаций, трещин и прочих механических повреждений нижний рычаг подвески и осевой палец крепления к нему опорной вилки стоечной сборки. Оцените состояние резиновых шпиндельных втулок и пыльника шаровой опоры и шарового наконечника головки осевого болта. Дефектные компоненты замените.
Выпрессовывание и запрессовывание резиновых шпиндельных втулок производится при помощи специального приспособления, - перед установкой новую втулку следует смочить мыльным раствором.
Шаровая в случае необходимости опора заменяется в сборе, равно как и осевой палец крепления опорной втулки стоечной сборки.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в обратном порядке, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Подвеска и рулевое управление к усилиям затягивания резьбового крепежа.