|
- Выверните крепежный болт и снимите с корпуса цилиндра резервуар тормозной жидкости.
|
- В случае необходимости снимите с резервуара крышку и извлеките подложенный под нее сетчатый фильтр.
|
- Аккуратно поддев тупой отверткой, извлеките из приемных гнезд в корпусе ГТЦ резиновые посадочные втулки резервуара.
|
|
- Обмотанной изоляционной лентой отверткой отожмите поршень внутрь цилиндра и выверните упорный болт.
|
|
- Удерживая поршень отжатым, при помощи подходящих щипцов снимите стопорное кольцо и извлеките из цилиндра сборку первичного поршня.
|
|
При извлечении поршня цилиндр должен занимать горизонтальное положение, - постарайтесь не повредить зеркало цилиндра.
|
|
- Для извлечения сборки вторичного поршня разверните цилиндр вертикально и постучите его посадочным фланцем о края уложенных на твердую поверхность пары деревянных блоков.
|
- Внимательно изучите внешнее состояние извлеченных компонентов, - в случае выявления признаков чрезмерного износа, следов развития коррозии, трещин, задиров и прочих механических повреждений приготовьте сменные детали. Ослабшие/поврежденные поршневые пружины также подлежат замене.
- Оцените состояние резервуара тормозной жидкости, - в случае необходимости приготовьте замену.
|
- Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, произведите сборку ГТЦ, - резиновые манжеты поршней перед заправкой последних в цилиндр следует смазать чистой тормозной жидкостью. Проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Тормозная система к усилиям затягивания резьбового крепежа.
|
|
|