- Отсоедините отрицательный провод от батареи.
- Выверните два верхних болта крепления опорного кронштейна впускного трубопровода.
- Вывесьте автомобиль над землей.
|
- На моделях с РКПП выверните два крепежных болта и отведите в сторону исполнительный цилиндр сцепления.
|
- Выверните два нижних крепежных болта и снимите опорный кронштейн впускного трубопровода.
|
- Выверните два верхних болта крепления стартера.
|
- Выверните нижний крепежный болт, высвободите стартер из купола сцепления (модели с РКПП)/гидротрансформатора (модели с АТ) и, подперев, зафиксируйте его в двигательном отсеке.
- Опустите автомобиль на землю.
- Сверху отсоедините электропроводку от клеммы S стартера.
|
- Отпустите крепежную гайку и отсоедините электропроводку от клеммы В (1) стартера, - не оброните стопорную шайбу.
|
- Вновь поднимите автомобиль, отведите в сторону косу электропроводки трансмиссии и через низ извлеките стартер из двигательного отсека.
|
|