- Установите на патрубок новое уплотнительное кольцо.
- Заведите патрубок на свое штатное место за двигатель.
- Установите отопительный шланг.
- Подсоедините патрубок к кожуху водоприемника.
- Вверните болт левого переднего фиксатора патрубка.
- Установите прокладку выпускного коллектора.
- Вверните шесть болтов крепления выпускного коллектора и затяните их с требуемым усилием (24 Нм).
- Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
- Подсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов к выпускному коллектору.
- Вверните и затяните с требуемым усилием (24 Нм) один болт опорного кронштейна выпускного тракта.
- Наверните и затяните с требуемым усилием (24 Нм) три гайки опорного кронштейна посадочного фланца приемной трубы.
- Затяните хомут крепления возвратного шланга отопителя.
- Вверните и затяните с требуемым усилием (47 Нм) три болта крепления стартера.
- Закрепите двумя болтами опорный кронштейн впускного трубопровода.
- Вверните и затяните с требуемым усилием (22 Нм) болт крепления опорного кронштейна патрубка отопителя на картере трансмиссии.
- Опустите автомобиль на землю.
- Вверните и затяните с требуемым усилием (22 Нм) два болта крепления впускного трубопровода.
- Подсоедините разъемы №№ 1 и 2 электропроводки топливной магистрали.
- Подсоедините электропроводку к TPS.
- Вверните и затяните с требуемым усилием (22 Нм) в блок двигателя и в корпус трубопровода два болта с хомутами фиксаторов.
- Вверните болт крепления левого заднего проволочного фиксатора. Затяните его с требуемым усилием (22 Нм).
- Заправьте электропроводку в фиксаторы.
- Установите нижний термозащитный экран и закрепите его двумя гайками, затянув их с требуемым усилием (22 Нм).
- Установите верхний термозащитный экран, - вверните и затяните с требуемым усилием (22 Нм) три крепежных болта.
- Подсоедините электропроводку к лямбда-зонду, закрепите жгут проводов в держателе.
- Установите на место воздухозаборник, подсоедините электропроводку к датчику MAF.
- Заправьте систему охлаждения.
- Поддомкратьте автомобиль, установите его на подпорки и затяните с требуемым усилием (47 Нм) два нижних болта опорного кронштейна стартера.
- Опустите автомобиль на землю, запустите двигатель и удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек охлаждающей жидкости.
|
|