- Отсоедините отрицательный провод от батареи.
- Вывесьте автомобиль над землей.
- Слейте двигательное масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание), затем вверните на место и затяните с требуемым усилием сливную пробку, - в случае необходимости замените ее уплотнительную шайбу.
|
- Поддевая тонким шпателем, либо другим подходящим инструментом, аккуратно отделите поддон от маслоотражателя, - постарайтесь не погнуть крепежный фланец поддона и не повредить маслозаборную трубку.
|
|
Ни в коем случае не вводите лезвие шпателя между маслоотражателем и сопрягаемой поверхностью блока!
|
|
- Выверните четыре крепежных болта и снимите оборудованный сетчатым фильтром маслозаборник, - постарайтесь не погнуть маслоотражатель и не повредить маслозаборную трубку.
|
|
- Выверните крепеж и аккуратно снимите маслоотражатель.
|
- Тщательно очистите сопрягаемые поверхности снятых компонентов, полностью удалив с них следы масла, грязи и остатки старого герметика.
- Осмотрите поддон на наличие трещин, деформаций и прочих механических повреждений. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт, либо замените поддон.
|
- Оцените состояние сливной пробки поддона, в случае необходимости произведите ее замену.
|
|
Уплотнительную шайбу сливной пробки разумно будет заменить вне зависимости от ее состояния.
|
- Проверьте состояние маслоотражателя и сетчатого фильтра маслозаборника. Тщательно прочистите компоненты, в случае выявления необратимых повреждений произведите замену.
|
|