- Установите на насосную сборку НОВОЕ уплотнительное кольцо.
|
- Наложите на сопрягаемую поверхность насосной сборки непрерывную подушку герметика.
|
- Установите насос на двигатель и закрепите его четырьмя болтами, затянув последние с требуемым усилием (болты А: 22 Нм, болты В: 44.5 Нм).
- Выверните два нижних, затем два верхних болта крепления компрессора К/В.
- Отпустите три болта крепления опорного кронштейна компрессора К/В.
- Установите опорный кронштейн рулевого насоса и закрепите его четырьмя болтами, затянув их вручную.
- Затяните три болта крепления опорного кронштейна К/В.
- Установите на место компрессор К/В, вручную затянув болты его крепления.
- Затяните болты крепления компрессора (сначала верхние, затем нижние) с требуемым усилием (23.5 Нм).
- Затяните с требуемым усилием (32.4) болты крепления опорного кронштейна рулевого насоса.
- Установите рулевой насос и закрепите его двумя болтами, затянув последние с требуемым усилием (57.5 Нм).
- Установите на место зубчатое колесо коленчатого вала, затянув большой центральный болт с требуемым усилием (162 Нм).
- Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Не забывайте о необходимости соблюдения требований Спецификаций Главы Двигатель к усилиям затягивания резьбового крепежа.
- Залейте в двигатель свежее моторное масло.
- Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек через стыки установленных компонентов.
- В заключение проверьте правильность установки угла опережения зажигания, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
|
|