Тип |
С понижающей планетарной передачей |
Напряжение, В |
12 |
Мощность, кВт |
1,2 |
Характеристики на холостом ходу |
|
Напряжение, В |
11 |
Потребляемый ток, А |
90 |
Частота вращения, мин -1 |
2800 |
Количество зубьев на шестерне |
5 |
Зазор шестерни, мм |
0,5-2,0 |
Генератор
Тип |
С регулятором напряжения |
Номинальная мощность |
13,5 В, 95 А |
Регулятор напряжения |
Электронный |
Напряжение на выходе, В |
14,4±0,3 |
Температурная компенсация, мВ / °C |
-10 |
Аккумуляторная батарея
|
Двигатель 2,0 л |
Двигатель V6 2,5 л |
Тип |
MF60AH (20HR) |
MF68AH (20HR) |
Сила тока при проворачивании коленчатого вала холодного двигателя (при -17°C), А |
более 500 |
более 540 |
Резервная мощность, мин |
92 |
122 |
Плотность электролита |
1,280±0,01 |
1,280±0,01 |
![]() |
Сила тока при проворачивании коленчатого вала непрогретого двигателя – это сила тока, которую может отдавать аккумуляторная батарея в течение 30 с, при этом поддерживать напряжение не ниже 7,2 В. Резервная мощность – это время, в течение которого аккумуляторная батарея может отдавать ток 25 А, при этом поддерживать напряжение не ниже 10,5 В. |
Система круиз-контроля
Блок управления |
|
Рабочее напряжение, В |
10-16 |
Рабочая температура, °C |
-30 +75 |
Падение напряжения между блоком и модулятором, В |
0,4 |
Амплитуда эксплуатационной скорости | |
Низкая скорость |
40±3 км/час |
Высокая скорость |
145±5 км/час |
Модулятор |
|
Рабочее напряжение, В |
12 |
Рабочая температура, °C |
-30 +90 |
Потребляемый ток, А |
3 |
Сопротивление изоляции, мОм |
не более 1 |
Главный переключатель круиз-контроля | |
Рабочее напряжение, В |
12 |
Действующее усилие, кг |
0,3-1,0 |
Падение напряжения, В |
0,15 |
Выключатель стоп-сигналов | |
Рабочее напряжение, В |
12 |
Номинальная нагрузка | |
Лампы стоп-сигналов |
27х5 Вт |
Круиз-контроль |
0,1-0,5 А |
Сопротивление изоляции, мОм |
Минимум 3 мОм |
Моменты затяжки, Н•м
Клемма генератора (B+) |
5-7 |
Клемма стартера (B+) | 10-12 |
Клемма батареи | 4-6 |