Нам дорог каждый клиент!
 Навигация

Технические данные

Наименование / Двигатель

2,0 л МКП
2,0 л АКП
2,5 л МКП
2,5 л АКП
Внешний шарнир приводного вала B. J.
B. J.
B. J.
B. J.
Внутренний шарнир приводного вала T. J
T. J
D. O. J.
T. J
Максимально допустимые отклонения во внешнем шарнире 46,5°
45,3°
46°
45°
Максимально допустимые отклонения во внутреннем шарнире 23°
23°
22°
21°
Центральный подшипник



– тип
Радиальный шарикоподшипник


– размеры
62х30 мм





Длина внутреннего вала, мм
387,7 мм
Подшипник колеса



– тип Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник
– размеры 80х42 мм

B. J.: шарнир Birfield

D. O. J.: объединенный шариковый шарнир

T. J.: трипоидный шарнир

Регулировочные данные

Предельно допустимый осевой зазор втулки, мм

0,008
Предельно допустимый пусковой момент подшипника колеса, Н 1,8
Предельно допустимый пусковой момент подшипника заднего колеса, Н 2,8

Моменты затяжки, Н•м

Гайки крепления приводных валов 200–260
Гайка крепления шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку 100–120
Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку 24–34
Гайка крепления тяги стабилизатора 35–45
Суппорт к поворотному кулаку 69–85
Верхний рычаг к поворотному кулаку 35–45
Суппорт к держателю 50–60
Несущая задней оси к болту втулки 70–90
Гайка с буртиком крепления заднего подшипника 200–260
Шпилька крепления несущей задней оси 90–110
Гайки крепления колеса 90–110
Гайки крепления центрального рычага 60–72
Нижний болт крепления амортизатора 80–90
Продольный рычаг задней подвески к опоре задней ступицы 100–120
Гайки крепления верхнего заднего рычага 100–120

Поделиться в соц. сетях::          
Мы в Telegram
Мы в Instagram
Мы в Instagram
Мы ВКонтакте