|
1. Проверка датчика положения дроссельной заслонки
- Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
- Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 4 разъема со стороны датчика положения дроссельной заслонки.
Сопротивление: 3,5–6,5 кОм
- Измерьте сопротивление между клеммами 2 и 4 разъема со стороны датчика положения дроссельной заслонки.
Нормальное состояние:
Если дроссельная заслонка медленно открывается от исходного положения до полностью открытого положения, сопротивление должно плавно изменяться в соответствии с углом открытия дроссельной заслонки.
- Если сопротивление отличается или не изменяется плавно, замените датчик положения дроссельной заслонки.
|
|
2. Проверка датчика температуры масла
- Снимите датчик температуры масла.
- Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 разъема датчика.
Сопротивление:
- 16,7–20,5 кОм при 0° C
- 0,57–0,69 кОм при 100° C
|
|
3. Проверка датчика скорости автомобиля
- Снимите датчик скорости автомобиля и подсоедините сопротивление 3–10 кОм как показано на рисунке.
- Проверните вал датчика скорости автомобиля и проверьте, что есть напряжение между клеммами 2 и 3 (1 оборот = 4 импульса).
|
|
4. Проверка реле управления A / T
- Снимите реле управления A / T.
- Перемычками соедините клемму (2) реле A / T управления с отрицательной (–) клеммой батареи и клемму (4) реле управления с положительной (+) клеммой батареи.
- Проверьте проводимость между клеммой (1) и клеммой (3) реле управления A / T , когда перемычки подсоединены и отсоединены от батареи.
При подсоединении перемычек между клеммами реле должна быть проводимость.
При отсоединении перемычек между клеммами реле не должно быть проводимости.
- Если результаты проверки отрицательные, замените реле.
|
|
5. Проверка соленоидального клапана
- Снимите крышку корпуса клапана.
- Отсоедините разъемы от каждого соленоидального клапана.
|
|
- Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 каждого соленоидального клапана.
Сопротивление :
- Соленоидальный клапан сцепления амортизатора: 2,7–3,4 Ом при 20°С
- Соленоидальный клапан низкой передачи и передачи заднего хода: 2,7–3,4 Ом при 20°С
- Соленоидальный клапан второй передачи: 2,7–3,4 Ом при 20°С
- Соленоидальный клапан понижающей передачи: 2,7–3,4 Ом при 20°С
- Соленоидальный клапан повышающей передачи: 2,7–3,4 Ом при 20°С
Если сопротивление клапана отличается, замените соленоидальный клапан.
|
|
|