1. Для снятия коробки передач во-первых снимите соединения воздушного фильтра, кронштейн, отсоедините провода и т.д.
|
2. Снимите отжимной рычаг.
- Отверните гайки крепления отжимного рычага.
- Снимите штифт с головкой и отверстием под шплинт и пружинное кольцо с цилиндра сцепления.
- Снимите отжимной рычаг.
|
|
Невозможно снять коробку передач, предварительно не выполнив вышеперечисленные действия, поскольку, кожух сцепления, подшипник выключения сцепления и вилка выключения сцепления объединены вместе.
|
3. Выверните болты и снимите цилиндр выключения сцепления.
4. Выверните болты, крепящие коробку передач к двигателю, и снимите коробку передач.
|
5. Используя соответствующий инструмент, снимите подшипник выключения сцепления с диафрагменной пружины кожуха сцепления.
|
|
6. Вращайте подшипник выключения сцепления в любом направлении, чтобы определить положение стопорного пружинного кольца. Вставьте инструмент под волнистой шайбой как показано на рисунке и расположите его в центре стопорного пружинного кольца.
|
|
7. Увеличьте пространство вокруг стопорного пружинного кольца, нажимая на подшипник, как показано на рисунке. Расширьте стопорное пружинное кольцо как показано на рисунке.
|
|
8. Удерживая стопорное пружинное кольцо в расширенном состоянии, снимите подшипник выключения сцепления.
|
9. Установите оправку 09411–11000 для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение ведомого диска сцепления.
10. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на 1/2 оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления.
|
Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.
|
11. Снимите вал вилки и втулку.
|