Привод сцепления |
Гидравлический |
Диаметр фрикционных накладок (внешний х внутренний), мм |
225х150 (2,5 л) 215х145 (2,0 л) |
Установочная нагрузка кожуха сцепления, Н |
4500–4900 (2,0 л) 5400–5800 (2,5 л) |
Внутренний диаметр главного цилиндра, мм |
20,64 |
Внутренний диаметр рабочего цилиндра, мм |
15,87 |
Регулировочные данные
Толщина диска сцепления , мм |
8,3 –8,9 (2,5 л) 8,2 –8,8 (2,0 л) |
Высота установки педали сцепления, мм |
180,5±0,3 |
Свободный ход педали сцепления, мм |
6–13 |
Ход педали сцепления, мм |
150 |
Минимально допустимое расстояние до головок заклепок при предельном износе фрикционных накладок диска сцепления, мм |
0,3 |
Различие высоты концов диафрагменной пружины , мм |
0,5 |
Зазор между поршнем и рабочим цилиндром сцепления, мм |
0,15 |
Зазор между поршнем и главным цилиндром сцепления, мм |
0,15 |
Рекомендуемые смазки
Элементы |
Смазка |
Контактная поверхность подшипника выключения сцепления и опоры вилки выключения сцепления |
CASMOLY L 9508 |
Внутренняя поверхность подшипника выключения сцепления |
CASMOLY L 9508 |
Внутренняя поверхность цилиндра выключения сцепления, поршень и манжеты |
Тормозная жидкость DOT 3 |
Шлицы диска сцепления |
CASMOLY L 9508 |
Внутренняя поверхность главного цилиндра выключения сцепления, поршень и манжеты |
Тормозная жидкость DOT 3 |
Толкатель главного цилиндра сцепления, штифт с головкой и отверстием под шплинт и шайба |
SAE J310a, NLGI №2 |
Вал педали сцепления и втулки |
SAE J310a, NLGI №1 |
Вилка выключения сцепления |
CASMOLY L 9508 |
Шлицы первичного вала коробки передач |
CASMOLY L 9508 |
Моменты затяжки, Н•м
Кронштейн педали сцепления |
25–35 |
Болт крепления главного цилиндра сцепления |
8–12 |
Соединительные гайки крепления трубы сцепления |
12–16 |
Болт крепления цилиндра выключения сцепления |
15–22 |
Болт крепления соединения цилиндра выключения сцепления |
25 |
Кожух сцепления (2,0 л) |
15–22 |
Кожух сцепления (2,5 л) |
20–27 |
Контргайка толкателя главного цилиндра сцепления |
10–15 |
Бачок главного цилиндра сцепления |
8–10 |
Выключатель блокировки зажигания |
8–10 |