Наименование |
Технические требования |
Датчик положения дроссельной заслонки |
|
– тип |
переменный резистор |
– сопротивление в режиме холостого хода | |
DOHC |
3 , 5–6 , 5 кОм |
V 6 |
1,6–2,4 кОм |
– выходное напряжение в режиме холостого хода | |
DOHC |
300–900 мВ |
V 6 |
250–800 мВ |
Модулятор частоты холостого хода |
|
– тип |
сдвоенная катушка |
– частота |
90–110 Гц |
Сопротивление датчика температуры поступающего в двигатель воздуха, кОм |
|
– при 20°С |
2,5 |
– при 80°С |
0,3 |
Сопротивление топливных форсунок при 20°С, Ом |
13–16 |
Регулятор давления топлива |
300±4,9 кПа |
Герметик
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
LOCTITE 962T или эквивалентный |
Регулировочные данные
Наименование |
Значение |
Основная установка угла опережения зажигания (2,0 л DOHC ) |
BTDC 5°±2° |
Фактическая установка угла опережения зажигания (2,5 л V6) |
BTDC 12°±5° |
Частота вращения холостого хода, мин -1 |
|
– 2,0 л DOHC |
800±100 |
– 2,5 л V6 |
700±100 |
Давление топлива, кПа |
|
– вакуум отсутствует |
330–350 |
– вакуум присутствует |
около 270 |
Моменты затяжки, Н•м
Болты крепления топливной магистрали |
10–15 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
20–40 |
Обогреваемый датчик кислорода |
40–50 |
Болт крепления кронштейна разъема датчика кислорода |
8–12 |
Болт крепления регулятора давления топлива |
4–6 |
Топливный шланг и топливная магистраль |
30–40 |
Топливный шланг и топливный фильтр |
25–35 |
Топливный шланг к топливной магистрали |
3–4 |
Топливный насос к топливному баку |
2–3 |
Топливный шланг к топливному баку |
30–40 |
Дроссельный узел к резонансной камере |
15–20 |
Пробка слива топлива из бака |
15–25 |
Болты крепления топливного фильтра |
15–25 |
Болт крепления кронштейна акселератора |
8–12 |
Модулятор ISC |
6–8 |
Датчик уровня к топливному баку |
2–3 |