|
1. Установите холостой шкив к приливу водяного насоса.
|
Установите холостой шкив штифтом к пружине, которая сжата и вставлена в выступ водяного насоса.
|
|
2. Установите рычаг механизма натяжения и совместите шайбу с блоком цилиндров.
3. Установите шкив механизма натяжения к рычагу механизма натяжения.
|
4. Установите шкивы и совместите установочные метки.
|
- При затягивании болта крепления шкива распределительного вала, гаечным ключом за шестигранник удерживайте распределительный вал от проворачивания.
- Перед установкой зубчатого ремня, если установочные метки шкива и крышки головки блока цилиндров не совпадают, не проворачивайте шкив более чем на 3 зуба в любом направлении.
- Поворот шкива больше чем на 3 зуба может привести к столкновению поршней с клапанами.
- В случае вращения шкива больше чем на 3 зуба, вращайте шкив после поворота шкива коленчатого вала из положения ВМТ.
|
|
|
5. Установите механизм натяжения на переднюю крышку.
|
В это время установочный стержень механизма натяжения должен быть полностью утоплен в натяжитель.
|
|
|
7. Совместите установочный штифт механизма натяжения.
|
8. Установите кронштейн нижней рамы к двигателю.
|
9. Установите опорный кронштейн двигателя.
|
10. Установите верхние и нижний кожухи зубчатого ремня.
11. Установите шкив водяного насоса, шкив механизма натяжения и шкив коленчатого вала.
12. Ключом на 16 мм поверните рычаг механизма натяжения по часовой стрелке (приблизительно на угол 14°) и установите ремень на шкив.
13. Установите верхний кожух двигателя.
14. Установите крышку маслоналивной горловины.
|