1. Установите верхние вкладыши коренных подшипников с канавками для подачи масла на блок цилиндров двигателя. При повторной установке вкладышей установите их на те же места, на которых они находились перед снятием.
2. Установите вкладыши коренных подшипников в крышки коренных подшипников коленчатого вала.
|
3. Установите верхние и нижние центральные вкладыши коренных подшипников.
|
4. Перед установкой коленчатого вала нанесите тонкий слой чистого моторного масла на все поверхности скольжения. Установите коленчатый вал на вкладыши коренных подшипников в блоке цилиндров.
|
5. В соответствии с маркировкой установите крышки коренных подшипников коленчатого вала, при этом стрелка на каждой крышке должна быть направлена к шкиву коленчатого вала.
|
6. В определенной последовательности затяните болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала в следующем порядке: центральную, №2, №4, переднюю и заднюю.
Момент затяжки: 25 Н•м + довернуть на угол 90°–94°
7. Затягивайте болты за 4 или 5 проходов.
8. Проверните коленчатый вал и проверьте, что он вращается легко и плавно. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа на передний торец коленчатого вала. Переместите коленчатый вал вдоль оси до упора и установите шкалу индикатора часового типа на ноль. Переместите коленчатый вал вдоль оси в другую сторону до упора и прочтите значения осевого люфта на шкале индикатора.
|
9. Смажьте наружную поверхность нового заднего уплотнительного кольца моторным маслом. Специальным инструментом 09231–21000 установите уплотнительное кольцо до упора в гнездо задней крышки.
|
|
10. Установить маслоотделитель в масляное уплотнительное кольцо так, чтобы смазочное отверстие было направлено вниз.
|
11. Установите крышку уплотнительного кольца с новой прокладкой.
12. Установите на бок цилиндров заднюю пластину.
13. Установите маховик и закрепите болтами затянув их в соответствии со спецификацией.
Момент затяжки: 130–140 Н•м
|