1. Снимите зубчатый ремень.
2. Выверните все болты крепления масляного поддона.
3. Снимите масляный поддон.
4. Снимите сетчатый масляный фильтр и прокладку.
5. Снимите плунжер и прокладку, затем отсоедините компенсирующую пружину и предохранительный клапан от кронштейна масляного фильтра.
|
6. Снимите датчик давления масла.
|
7. Снимите кронштейн масляного фильтра и прокладку.
|
8. Используя специальный инструмент, снимите пробку из передней крышки.
|
|
9. Перед отворачиванием гаек крепления шкива масляного насоса, сначала удалите заглушку с левой стороны блока цилиндров и в отверстие вставьте отвертку, чтобы заблокировать левый балансировочный вал в исходном положении. Отвертка, использованная для этой цели должна иметь стержень диаметром 8 мм, который может быть вставлен на глубину более 60 мм.
|
|
10. Отверните стопорную гайку крепления шкива масляного насоса и снимите шкив. Ослабьте болт крепления шкива правого балансировочного вала до тех пор, пока он не может быть отвинчен вручную.
|
|
11. Выверните передние болты крепления передней крышки и снимите крышку и прокладку. Достаньте два балансировочных вала из блока цилиндров.
|
|
12. Снимите крышку масляного насоса из передней крышки.
|
13. Достаньте шестерни масляного насоса из передней крышки.
|