1. Подсоедините "положительный" щуп вольтметра к проводу, подсоединенному к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
|
2. Подсоедините "отрицательный" щуп вольтметра к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
|
3. Включите зажигание и наблюдайте за показаниями вольтметра. Если вольтметр показывает наличие напряжения, значит, отсутствует надежный контакт между проводом и клеммой аккумуляторной батареи.
|
4. Подсоедините "положительный" щуп вольтметра к проводу, подсоединенному к положительной клемме аккумуляторной батареи.
|
5. Подсоедините "отрицательный" щуп вольтметра к положительной клемме аккумуляторной батареи.
|
6. Включите зажигание и наблюдайте за показаниями вольтметра. Если вольтметр показывает наличие напряжения, значит, отсутствует надежный контакт между проводом и клеммой аккумуляторной батареи.
|
7. . Подсоедините вольтметр для измерения падения напряжения между положительной клеммой аккумуляторной батареи и контактом тягового реле, к которому подсоединен провод от аккумуляторной батареи.
|
8. Включите зажигание и стартер и наблюдайте за показаниями вольтметра. Если напряжение превышает 0,2 В, необходимо очистить и поджать контакты разъема и повторить проверку. Если напряжение все еще превышает 0,2 В, необходимо заменить провод, соединяющий положительную клемму аккумуляторной батареи и тяговое реле стартера.
|
9. Подсоедините вольтметр для измерения падения напряжения между отрицательной клеммой аккумуляторной батареи и блоком цилиндров двигателя.
|
10. Включите зажигание и стартер и наблюдайте за показаниями вольтметра. Если напряжение превышает 0,2 В, необходимо очистить и надежно затянуть крепление провода к блоку цилиндров. Если напряжение все еще превышает 0,2 В, необходимо заменить провод, соединяющий отрицательную клемму аккумуляторной батареи и блок цилиндров двигателя.
|
11. Подсоедините "положительный" щуп вольтметра к корпусу стартера. Подсоедините "отрицательный" щуп вольтметра к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
|
12. Включите зажигание и стартер и наблюдайте за показаниями вольтметра. Если напряжение превышает 0,2 В, значит стартер ненадежно закреплен на блоке цилиндров двигателя.
|