1. Установите уплотняющие кольца и кронштейны.
|
Предупреждение
Установите торец пружины и выступы уплотнительных колец на специальный инструмент.
|
|
2. Специальным инструментом установите уплотнительное кольцо на зубчатую рейку.
|
|
3. Специальным инструментом установите уплотнительное кольцо круглого сечения на поршень.
|
|
4. Установите на торец зубчатой рейки защитный колпачок и по колпачку установите втулку.
|
|
5. Установите на зубчатую рейку защиту масляного уплотняющего кольца, как показано на рисунке. Установите зубчатую рейку с защитой в картер рулевой передачи.
|
|
6. Молотком и специальным инструментом установите нижний подшипник в корпус регулирующего клапана.
|
|
7. Если проводилась замена корпуса клапана, узла регулирующего клапана или картера рулевой передачи, подберите регулировочные прокладки при установке корпуса регулирующего клапана.
Если замена деталей не проводилась, установите все ранее снятые прокладки.
|
|
8. Специальным инструментом установите тефлоновые регулировочные прокладки в узел регулирующего клапана.
– установите первое уплотнительное кольцо (наиболее близкое к подшипнику), перемещая толкатель к первой канавке.
– установите прокладку, перемещая большой конец оправки по уплотнительному кольцу.
– перед установкой второй прокладки установите распорную втулку в корпус регулирующего клапана, как показано на рисунке. Установите прокладку, используя оправку и толкатель.
– перед установкой третьей прокладки установите две распорных втулки в корпус регулирующего клапана.
Проверьте, что две распорных втулки установлены как одно целое. Установите третью прокладку.
– чтобы устанавливать четвертую прокладку, переверните вторую распорную втулку так, чтобы маленькие концы распорных втулок встретились на узле регулирующего клапана.
|
|
9. Вставьте узел регулирующего клапана в корпус и удостоверьтесь, что он установился должным образом.
|
10. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения.
|
11. Установите корпус с узлом регулирующего клапана и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.
Момент затяжки: 21–26 Н•м
|
12. Специальным инструментом установите подшипник.
|
|
13. Специальным адаптером установите прокладку.
|
14. Установите скользящий упор.
|
15. Установите пружину.
|
|
16. Нанесите тонкий слой герметика на резьбу пробки. Вверните пробку и затяните ее требуемым моментом.
Момент затяжки: 19,6 Н•м
|
17. Ослабьте пробку.
|
|
18. Затяните пробку скользящего упора моментом затяжки 4,9 Н•м, затем ослабьте ее на 67,5°
|
|
19. Специальным инструментом ОК130 322 020 измерьте момент проворачивания вала рулевой передачи.
Момент проворачивания в центре зубчатой рейки ± 90°: 0,8–1,3 Н•м
|
20. Если момент проворачивания не соответствует требуемым значениям, повторите шаги 18–21.
|
|
21. Затяните контргайку моментом 39–49 Н•м.
|
22. Установите рулевые тяги.
|
23. Совместите шайбу с углублением зубчатой рейки и загните ее.
|
24. Надвигая по рулевым тягам установите защитные чехлы рулевой передачи.
|
25. Закрепите большую сторону чехла проволокой обернув ее на два оборота и закрутите концы проволоки 4–4,5 раза.
|
Предупреждение
Будьте осторожны, чтобы не повредить провод крепления чехла.
|
26. Закрепите чехол с меньшей стороны хомутом.
|
27. Наверните контргайку левой рулевой тяги и совместите метки, нанесенные перед выворачиванием гайки. Наверните наконечник левой рулевой тяги и совместите метки, нанесенные перед выворачиванием наконечника. Затяните контргайку наконечника рулевой тяги.
|
|
28. Установите маслопроводы.
|