1. Вставьте термометр в пополнительный бачок усилителя рулевого управления.
|
Предупреждение
Чтобы исключить повреждения, не удерживайте рулевое колесо, повернутое до упора в течение более 10 с.
|
2. Пустите двигатель и прогрейте жидкость усилителя рулевого управления до температуры 50~60°C. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз.
|
3. На автомобиле, стоящем на твердой горизонтальной поверхности, установите передние колеса для прямолинейного движения.
|
|
4. Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода и зацепите динамометр за спицу рулевого колеса в месте наиболее удаленном от центра колеса. С передними колесами, установленными для прямолинейного движения, измерьте усилие, которое необходимо приложить к рулевому колесу для поворота колес влево и вправо.
Усилие: 39 Н (4 кг)
|
5. Если измеренное усилие превышает требуемое значение, проверьте уровень жидкости, отсутствие воздуха в жидкости, отсутствие утечек в шлангах и их соединениях, работу насоса усилителя рулевого управления и рулевой передачи и давление в шинах передних колес.
|
6. Снимите термометр.
|