|
1. Отсоедините напорный шланг от насоса и подсоедините прибор для измерения давления OK201 323 AA0 между шлангом и насосом.
Момент затяжки: 39–59 Н•м
|
Предупреждение
Перед отсоединением шланга нанесите метки для правильной повторной его установки.
|
2. Вставьте термометр в пополнительный бачок усилителя рулевого управления.
|
3. Удалите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления следующим образом:
– проверьте уровень жидкости в пополнительном бачке и, при необходимости, доведите его до нормального;
– поднимите автомобиль и закрепите на опорах;
– поверните рулевое колесо от упора до упора 10 раз;
– повторно проверьте уровень жидкости в пополнительном бачке и, при необходимости, доведите его до нормального;
– повторяйте шаги 3 и 4 до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не стабилизируется;
– пустите двигатель и оставьте его работать на частоте холостого хода;
– поверните рулевое колесо от упора до упора 10 раз;
– проверьте, что жидкость в пополнительном бачке не пенится.
Если жидкость пенится, значит в ней присутствует воздух и его необходимо удалить, для чего повторите шаги 2–7.
|
Предупреждение
Если жидкость все еще пенится, проверьте герметичность гидравлической системы усилителя рулевого управления.
|
4. Проверьте температуру жидкости гидравлической системы усилителя рулевого управления. Если температура не находится в пределах 50–60 °C, поворачивайте рулевое колесо от упора до упора до тех пор, пока температура жидкости не достигнет требуемого значения.
|
Предупреждение
Для того чтобы прочитать значение давления, клапан анализатора необходимо закрывать на короткое время. Если клапан оставить закрытым в течение больше чем 15 с, температура жидкости увеличится чрезмерно и повредит масляный насос.
|
|
5. Полностью закройте клапан. Увеличьте частоту вращения двигателя до 1000–1500 мин–1 и измерьте давление жидкости, создаваемое насосом.
Давление жидкости создаваемое насосом усилителя рулевого управления: 7,358–7,848 кПа
|
Если давление находится в требуемых пределах, можно проводить дальнейшие проверки.
Если давление ниже требуемых значений, отремонтируйте или замените насос усилителя рулевого управления.
Если давление выше требуемых значений, проверьте засорение трубок и отремонтируйте или замените их или насос усилителя рулевого управления.
|
6. Полностью откройте клапан. Увеличьте частоту вращения двигателя до 1000–1500 мин–1 и измерьте давление жидкости, создаваемое насосом.
|
Предупреждение
Чтобы исключить повреждения, не удерживайте рулевое колесо, повернутое до упора в течение более 15 с.
|
7. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз и измерьте давление жидкости, создаваемое шестернями насоса. Если давление ниже требуемого, замените или отремонтируйте рулевую передачу.
Давление жидкости создаваемое шестернями насоса усилителя: 7,358–7,848 кПа
|
8. Снимите прибор для измерения давления. Установите на место и закрепите напорный шланг. Затяните соединение шланга требуемым моментом.
Момент затяжки: 16–24 Н•м
|
9. Снимите термометр и удалите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления.
|