|
1. Установите новое стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала.
|
2. Смажьте конец приводного вала, устанавливаемого в коробку передач.
|
3. Толчком вставьте приводной вал в коробку передач, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться сверху.
|
Предупреждение
Не повредите защитный чехол ШРУСа и масляное уплотнительное кольцо при установке приводного вала в коробку передач.
|
4. Смажьте конец приводного вала, устанавливаемого в ступицу переднего колеса.
|
5. Вставьте приводной вал в ступицу переднего колеса.
|
Предупреждение
При установке приводного вала в ступицу переднего колеса не повредите масляное уплотнительное кольцо.
|
|
6. От руки наверните гайку крепления приводного вала к ступице переднего колеса.
|
7. Установите цапфы шарового шарнира нижнего рычага в поворотный кулак.
|
Предупреждение
Не повредите защитный чехол шарового шарнира.
|
8. Вставьте болт и наверните гайку крепления цапфы шарового шарнира нижнего рычага передней подвески.
Момент затяжки: 54–68 Н•м
|
|
9. Затяните гайку с буртиком крепления приводного вала и забейте буртик гайки в паз приводного вала.
Момент затяжки: 157–234 Н•м
|
10. Свободно наверните гайки крепления серьги стабилизатора. Окончательно затяните гайки на автомобиле стоящем на колесах.
Момент затяжки: 43–60,8 Н•м
|
|
11. Установите продольную тягу передней подвески и закрепите гайкой, затянув ее требуемым моментом.
Момент затяжки: 118–147 Н•м
|
12. Установите переднее колесо.
|
Предупреждение
После установки потяните приводной вал наружу и убедитесь, что он надежно зафиксирован стопорным кольцом.
Не забивайте буртик гайки в паз приводного вала острым инструментом. Убедитесь, что ступица переднего колеса легко поворачивается от руки.
|
|
13. Залейте масло в коробку передач.
|