|
1. Установите блок клапанов управления, закрепите восемью болтами и установите зажимы проводов.
Длина болтов:
А – 30 мм
В – 50 мм
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м
|
2. Установите масляный сетчатый фильтр и закрепите тремя болтами.
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м
|
3. Подсоедините все электрические разъемы.
|
4. Очистите сопрягаемые поверхности масляного поддона и картера коробки передач от остатков старой прокладки. Установите масляный поддон с новой прокладкой и закрепите девятнадцатью болтами.
Момент затяжки: 8,4–10,7 Н•м
|
5. Установите пластину защиты двигателя и свободно вверните болты и гайки.
|
|
6. Затяните гайки А и болты В крепления пластины защиты двигателя.
Момент затяжки:
А – 38–51 Н•м
В – 64–89 Н•м
|
7. Установите левый и правый брызговики и закрепите каждый семью винтами.
|
8. Снимите специальное приспособление OK201 170 AA0, поддерживавшее двигатель.
|
9. Извлеките щуп для измерения уровня жидкости и залейте необходимое количество требуемой жидкости.
Проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач при работе двигателя на частоте вращения холостого хода.
|
10. Проведите контрольную поездку и проверьте отсутствие утечек в местах указанных выше.
|