|
1. Совместите крышку подшипников с направляющими болтами и вдавите ее, как показано на рисунке.
Момент затяжки: 10,8–13,7 Н•м
|
|
2. Постукивая пластмассовым молотком установите в сборе промежуточную шестерню и выходную шестерню.
|
3. Установите корпус подшипника:
– установите корпус подшипника на кожухе преобразователя;
– совместите углубление на промежуточном валу с меткой на корпусе подшипника;
– молотком и тонкой выколоткой установите цилиндрический штифт;
– вверните одиннадцать болтов.
Момент затяжки: 19–25 Н•м
|
|
4. Установите стопор парковки:
– установите стопор парковки и вал;
– установите пружину и стопорное кольцо.
– вручную переместите вал и убедитесь, что стопор парковки работает.
|
|
5. Установите суппорт модулятора и закрепите новыми болтами.
Момент затяжки: 15–17 Н•м
|
|
6. Установите рычаг фиксатора и возвратную пружину.
|
|
7. Установите рычаг парковки.
|
|
8. Установите держатель рычага и болт.
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м
|
|
9. Установите пластину и вал:
– установите пластину шайбу и гайки;
– затяните гайки требуемым моментом.
Момент затяжки: 42–54 Н•м
|
10. Установите дифференциал в кожух преобразователя. Установите специальное приспособление OK201 270 014.
|
11. Установите новое масляное уплотнительное кольцо на блок выходной шестерни.
|
|
12. Установите корпус выхода на выходную шестерню и установите кольцо подшипника на корпус выхода.
Наружный диаметр подшипника: 72,1 мм
|
13. Нанесите тонкий слой силиконового герметика TB-1217B на сопрягаемые поверхности кожуха преобразователя и картера коробки передач.
|
14. Установите новые уплотнительные кольца на кожух преобразователя.
|
Предупреждение
Проверьте, что герметик не будет выдавлен в каналы для смазки при установке картера коробки передач.
|

|
15. Закрепите картер коробки передач к кожуху преобразователя.
Момент затяжки: 38–51 Н•м
|
|
16. Для поддержки вала турбины установите специальное приспособление OK201 190 019.
|
17. Установите вал турбины и блок сцепления 3–4:
– соберите вал турбины и блок сцепления 3–4;
– проверьте, что осевой подшипник установлен должным образом;
– установите вал турбины и блок сцепления 3–4 в картер коробки передач как сборку.
|
|

|
|
18. Установите внутреннюю шестерню:
– установите внутреннюю шестерню в корпус выхода;
– установите пружинное стопорное кольцо.
|
|
19. Установите планетарную сборку:
– проверьте, что осевой подшипник и поверхность качения подшипника установлены должным образом;
– одной рукой удерживайте вал турбины от проворачивания;
– установите планетарную сборку и барабан сцепления 3–4, поворачивая его.
|
|
20. Установите тормозные ленты низших передач, передачи заднего хода и пластины привода.
|
|
21. Установите пластину крепления.
|
22. Установите пружинное стопорное кольцо.
|
23. Установить фрикционный диск.
|
|
24. Установить одностороннее сцепление №2:
– держите одностороннее сцепление №2 горизонтально;
– установите его, проворачивая планетарную сборку против часовой стрелки;
– установите пружинное стопорное кольцо.
|
25. Установите анкерную стойку и вал.
|
Предупреждение
Замок тормозной ленты 2–4 и анкерная стойка распираются, как показано на рисунке.
|
|

|
26. Установите тормозную ленту 2–4 в картере коробки передач так, чтобы лента была полностью свободна.
|
|

|
27. Установите малую солнечную шестерню и одностороннее сцепление №1:
– проверьте, что осевой подшипник и поверхность качения подшипника установлены в правильном положении;
– поворачивая, установите малую солнечную шестерню и одностороннее сцепления №1.
|
|
28. Установите сцепление переднего/ заднего хода:
– проверьте, что осевой подшипник установлен в правильном положении;
– поворачивая, установите сцепление переднего/ заднего хода.
|
|
Предупреждение
Высота установки сцепления переднего/ заднего хода по отношению к фланцу картера коробки передач различна.
Максимальная высота: 0,9 мм
|
|
29. Установите пружинное стопорное кольцо в углубление вала турбины.
|
|
30. Измерьте зазор между фланцем и торцом подшипника качения следующим образом:
– установите подшипник на сцепление переднего/ заднего хода;
– снимите предварительно установленную поверхность качения и прокладку;
– установите самую толстую прокладку (2,2 мм) на масляный насос;
– установите масляный насос на сборку сцепления, не устанавливая прокладку масляного насоса.
|
Предупреждение
На этом этапе не устанавливайте прокладку масляного насоса.
|
|
– измерьте зазор А между картером коробки передач и масляным насосом;
– в соответствии с измеренным зазором выберите прокладку определенной толщины;
|
Зазор А, мм
|
Толщина прокладки, мм
|
0,091–1,01
|
1,2
|
0,71–0,90
|
1,4
|
0,51–0,70
|
1,6
|
0,31–0,50
|
1,8
|
0,11–0,30
|
2,0
|
0–0,10
|
2,2
|
|
|
– снимите масляный насос;
– установите поверхность качения подшипника и новую прокладку на масляный насос;
– установите масляный насос на коробку передач.
Момент затяжки: 19–25 Н•м
|
|
31. Проверьте регулировку тормозных лент 2–4 следующим образом:
– установите поршень сервопривода на приспособление OK201 190 021;
– установите уплотнительное кольцо круглого сечения на держатель сервопривода с приспособлением OK201 190 021;
– смажьте уплотнительное кольцо круглого сечения жидкостью для автоматических коробок передач и установите сборку ленты сервопривода с приспособлением в картер коробки передач и закрепите пружинным стопорным кольцом;
|
Предупреждение
Проверьте, что тормозные ленты 2–4 передач расположены напротив стержня поршня сервопривода.
|
|
– установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец стержня поршня;
|
|
– подайте сжатый воздух через канал подачи жидкости с воздушным соплом, уплотненном резиной и измерьте ход стержня;
Давление воздуха: максимум 392 кПа
Ход стержня: 1,0–7,0 мм
|
|
– если ход стержня не соответствует требуемому, выберите соответствующий стержень;
Длина стержня поршня в мм: 95,0, 95,5, 96,0, 96,5, 97,0, 97,5, 98,0, 98,5, 99,0
– снимите сборку ленты сервопривода с приспособлением.
|
Предупреждение
При снятии не повредите пружинное стопорное кольцо.
|
|
32. Установите сервопривод в картер коробки передач:
– установите пружину сервопривода и сборку сервопривода.
– установите пружинное стопорное кольцо.
– установите тормозную ленту 2–4 на стержень сервопривода поршня.
|
|
33. Совместите механический клапан со штифтом на пластине и установите корпус регулирующего клапана.
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м
Длина болтов (измеренная от основания головки):
А: 30 мм
В: 50 мм
С: 14 мм
|
34. Подсоедините электромагнитный клапан и разъем датчика температуры жидкости в автоматической коробке передач.
|
|
35. Подсоедините разъем электромагнитного клапана.
|
|
Предупреждение
Установите магниты в масляном поддоне в местах, показанных на рисунке.
|
|
36. Установите новую прокладку и масляный поддон и закрепите его девятнадцатью болтами.
Момент затяжки: 8,4–10,7 Н•м
|
37. Установите входную и выходную трубу.
|
38. Установите датчик скорости и механизм привода спидометра.
|
39. Установите датчик угла поворота коленчатого вала.
|
40. Установите кронштейн.
|
41. Установите переключатель диапазона коробки передач:
– вручную поверните вал в позицию N;
– установите переключатель диапазона коробки передач;
– затяните болты крепления переключателя диапазона коробки передач;
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м
– проверьте, что положение рычага селектора и индикатора выбранной позиции совпадают.
|
42. Снимите коробку передач со специального приспособления 130 990 007/ OK130 175 011A.
|
43. Установите новое уплотнительное кольцо и трубу указателя уровня и заливки масла.
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м
|
44. Установите датчик частоты вращения входного вала/ турбинного колеса.
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м
|
45. Установите вал масляного насоса.
|
|
46. Установите уплотнительное кольцо на вал турбины.
|
47. Заполните преобразователь жидкостью для автоматических коробок передач.
Тип жидкости для автоматической коробки передач: SK ATF SP–III или DIAMOND ATF SP–III
|
Предупреждение
При заполнении жидкостью держите преобразователь в вертикальном положении. Не переливайте жидкость.
Если преобразователь не устанавливается легко, не применяйте к нему большие усилия: установите тщательно.
Не повредите уплотнительное кольцо вала турбинного колеса.
|
|
48. Установите преобразователь в кожухе преобразователя, поворачивайте его для совмещения пазов.
|
|
49. Проверьте правильность установки преобразователя, измеряя расстояние А между торцом преобразователя и фланцем картера коробки передач.
Расстояние A: 13.6 мм
|