1. На домкрате поднимите коробку передач и установите ее под автомобилем.
|
2. Медленно поднимая и перемещая к двигателю, установите коробку передач на место.
|
|
3. Закрепите коробку передач на двигателе четырьмя болтами, двумя сверху и двумя сбоку.
Момент затяжки: 64–89 Н•м
|
4. Опустите домкрат.
|
5. Снимите пластиковые заглушки OK201 270 014 с коробки передач.
|
|
6. Установите опору двигателя №2 и закрепите ее тремя болтами.
Момент затяжки:
Болты: 43–54 Н•м
Гайки: 67–93 Н•м
|
7. Установите стартер и провод соединения с "массой".
|
|
8. Установите опору двигателя №1 и закрепите ее тремя болтами.
Момент затяжки: 43–52 Н•м
|
|
9. Установите стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала.
|
10. Толчком вставьте приводной вал в коробку передач, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться сверху.
|

|
11. Установите цапфы шаровых шарниров левого и правого нижних рычагов в поворотные кулаки и закрепите их стяжными болтами.
Момент затяжки: 54–68 Н•м
|
12. Установите левую и правую серьги стабилизатора и закрепите их.
Момент затяжки: 43–60 Н•м
|
|
13. Установите продольные тяги следующим образом:
– установите переднюю часть тяги и закрепите ее болтом;
Момент затяжки: 118–147 Н•м
– установите заднюю часть тяги на нижний рычаг после установки втулки в тягу;
– наверните гайку и зафиксируйте ее новым шплинтом.
|
|
14. Вверните четыре болта крепления коробки передач к масляному поддону двигателя и установите крышку.
Момент затяжки: 37–52 Н•м
|
|
15. Вверните четыре гайки крепления преобразователя крутящего момента. Для вворачивания остальных гаек последовательно проворачивайте коленчатый вал двигателя.
Момент затяжки: 34–49 Н•м
|
|
16. Установите пластину защиты двигателя и закрепите ее болтами и гайками.
Момент затяжки: 64–89 Н•м
|
17. Установите опоры №1 и №2 силового агрегата.
Момент затяжки: 38–51 Н•м
|
18. Установите и закрепите каталитический нейтрализатор.
Момент затяжки: 37,2–51,9 Н•м
|
|
19. Установите U–образный зажим каталитического нейтрализатора и затяните две гайки.
Момент затяжки: 37,2–51,9 Н•м
|
20. Установите брызговик.
|
21. Установите передние колеса и закрепите их гайками.
Момент затяжки: 64–89 Н•м
|
22. Надвиньте входной и выходной шланги на трубки жидкости автоматической коробки передач так, чтобы торцы шлангов дошли до буртиков на трубках.
|
|
23. Установите зажим шланга на шланг в центре маркировки и под показанным на рисунке углом.
|
24. Опустите автомобиль.
|
|
25. Снимите специальное приспособление OK201 170 AA0, поддерживавшее двигатель.
|
26. Подсоедините разъем датчика кислорода.
|
|
27. Подсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.
|
28. Подсоедините разъем электромагнитного клапана.
|
29. Подсоедините разъем переключателя диапазона коробки передач.
|
|
30. Установите шайбу и наверните гайку крепления троса селектора к рычагу автоматической коробки передач. Установите U–образный зажим.
Момент затяжки: 32–46 Н•м
|
31. Подсоедините разъем датчика скорости автомобиля.
|
32. Подсоедините разъем датчика частоты вращения входного вала/ турбинного колеса.
|
33. Установите корпус воздушного фильтра.
|
34. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
|
35. Залейте трансмиссионную жидкость в автоматическую коробку передач.
|
36. Отрегулируйте трос управления коробкой передач.
|