Предупреждение
Перед установкой картера сцепления отрегулируйте натяг подшипников подбором и установкой регулировочных прокладок:
– натяг первичного вала;
– натяг вторичного вала;
– натяг дифференциала.
После измерения предварительной нагрузки используйте подобранную прокладку как регулировочную. Смажьте регулировочные прокладки и наружные кольца подшипников маслом для коробки передач.
|
1. После установки регулировочной прокладки в гнездо картера коробки передач установите наружное кольцо подшипника вторичного вала.
|
Предупреждение
Смажьте маслом для коробки передач наружную поверхность масляного уплотнительного кольца.
|
|
2. Используя оправку OK201 170 AA1 установите в гнездо картера коробки передач масляное уплотнительное кольцо дифференциала.
|
3. Используя оправку OK201 170 AA1 установите в гнездо картера сцепления масляное уплотнительное кольцо дифференциала.
|
Предупреждение
Установите регулировочную прокладку, которая была отобрана при регулировке натяга подшипников дифференциала.
Смажьте регулировочные прокладки и наружные кольца подшипников маслом для коробки передач.
|
|
4. После установки регулировочной прокладки в гнездо картера коробки передач установите наружное кольцо подшипника дифференциала.
|
|
5. Используя оправку OK201 170 AA1 установите в гнездо картера сцепления наружное кольцо подшипника.
|
Предупреждение
Смажьте маслом для коробки передач наружную поверхность масляного уплотнительного кольца тяги переключения передач.
|
|
6. Установите масляное уплотнительное кольцо.
|
Предупреждение
Смажьте маслом для коробки передач наружное кольцо подшипника вторичного вала.
|
7. Установите раструб и наружное кольцо подшипника вторичного вала в гнездо картера сцепления.
|
8. После установки новой прокладки установите пластину и закрепите болтами.
Момент затяжки: 6,8–9,8 Н•м
|
Предупреждение
Установите защитный чехол так, чтобы отверстие для удаления воздуха располагалось снизу.
|
|
9. Установите чехол на шток переключения передач.
|
|
10. Установите рычаг и шток переключения в картер сцепления.
|
|
11. После установки рычага и штока переключения затяните болт.
Момент затяжки: 11,7–13,7 Н•м
|
12. Установите вал привода спидометра и шестерню на втулку.
|
|
13. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения на втулку спидометра.
|
14. Установите механизм привода спидометра на картер сцепления и закрепите болтом.
Момент затяжки: 6,8–9,8 Н•м
|