Предупреждение
Перед установкой смажьте наружное кольцо подшипника дифференциала.
|
|
1. Установите дифференциал в картер коробки передач.
|
Предупреждение
Убедитесь, что не повредили масляное уплотнительное кольцо при установке первичного вала.
Перед установкой смажьте рабочую кромку уплотнительного кольца.
Смажьте второе наружное кольцо подшипника в картере коробки передач.
|
|
2. Установите в сборе первичный и вторичный валы в картер коробки передач.
|
|
3. Установите вилку 3-ой/ 4-ой передач на скользящую муфту 3-ей/ 4-ой передач, затем вставьте шток 5-ой/ задней передач в вилку и установите штифт крепления штока 5-ой/ задней передач.
|
Предупреждение
При установке используйте новый цилиндрический штифт.
|
4. Совместите рычаг штока переключения 5-ой/ задней передач со штоком 5-ой/ задней передач и закрепите цилиндрическим штифтом.
|
5. После установки штока 3-ей/ 4-ой передач в вилку 3-ей/ 4-ой передач, установите вилку 3-ей/ 4-ой передач в рычаг штока переключения 3-ей/ 4-ой передач.
|
Предупреждение
При установке используйте новый цилиндрический штифт.
|
|
6. Совместите рычаг штока переключения 3-ей/ 4-ой передач со штоком и закрепите цилиндрическим штифтом.
|
7. Совместите шток переключения 3-ей/ 4-ой передач с вилкой переключения 3-ей/ 4-ой передач и закрепите цилиндрическим штифтом.
|
8. Соберите вилку переключения 1-ой/ 2-ой передач со скользящей муфтой 1-ой/ 2-ой передач и установите шток 1-ой/ 2-ой передач.
|
Предупреждение
При установке используйте новый цилиндрический штифт.
При установке используйте новое E–образное стопорное кольцо.
|
|
9. Совместите шток переключения 1-ой/ 2-ой передач с вилкой переключения 1-ой/ 2-ой передач и закрепите цилиндрическим штифтом.
|
10. Установите E-образное стопорное кольцо на шток 5-ой/ задней передач.
|
11. Совместите в проекции рычаг заднего хода с рычагом штока 5-ой/ задней передач и установите рычаг заднего хода на корпус муфты.
|
|
12. Установите новое уплотнительное кольцо на обратный вал переключения передач.
|
Предупреждение
Установите уплотнительное кольцо так, чтобы оно располагалось во внешней канавке.
|
|
13. Вставьте вал в рычаг включения заднего хода.
|
14. Установите штифт.
|
15. Установите рычаг пружины и закрепите болтами.
Момент затяжки: 7,8–11,3 Н•м
|
16. Установите блок управления и закрепите болтами.
Момент затяжки: 7,8–11,3 Н•м
|
Предупреждение
При установке блока управления учитывайте длину болтов (длина болта A больше B).
|
|
17. Установите промежуточный вал и шестерню заднего хода.
|
|
18. Установите магнит.
|
Предупреждение
Очистите герметик с сопрягаемых поверхностей картера сцепления и коробки передач.
|
|
19. Нанесите тонкий слой герметика Threebond 1216T или 1216TB на сопрягаемые поверхности картера сцепления и коробки передач.
|
|
20. Установите картер коробки передач на картер сцепления и закрепите болтами.
Момент затяжки: 18,6–25,5 Н•м
|
|
21. Вверните болт крепления промежуточного вала шестерни задней передачи.
Момент затяжки: 18,6–25,5 Н•м
|
Предупреждение
Так как длина пружин фиксаторов отличается друг от друга правильно выберите и установите пружины на свои места.
Длина пружины фиксатора: 5-ой/ заднего года больше чем 1-ой/ 2-ой, 3-ей/ 4-ой передач.
Нанесите герметик на резьбу пробки фиксатора.
|
|
22. Установите стальной шарик и пружину и вверните пробку фиксатора.
Момент затяжки: 15–20 Н•м
|
23. Установите ведомую шестерню 5-ой передачи.
|
Предупреждение
Так как форма кольца синхронизатора отличается друг от друга при сборке его необходимо учитывать.
В кольце синхронизатора передачи заднего хода имеются пропуски зубьев в трех местах.
Обратите внимание на направление установки втулки шестерни 5-ой передачи.
Длина: A> B
|
|

|
24. Установите втулку шестерни 5-ой передачи, шестерню 5-ой передачи и кольцо синхронизатора
|
Предупреждение
Установите смазочную канавку втулки шестерни 5-ой передачи со стороны шестерни 5-ой передачи.
|
|
25. Установите вилку 5-ой передачи в канавку синхронизатора 5-ой передачи.
|
26. Установите кольцо синхронизатора.
|
27. Установите на первичный вал муфту синхронизатора и конусное кольцо задней передачи.
|
Предупреждение
При установке используйте новый цилиндрический штифт.
|
28. Закрепите вилку 5-ой передачи цилиндрическим штифтом.
|
|
29. Одновременно включите шестерни 1-ой и 2-ой передачи для того, чтобы не проворачивался первичный вал коробки передач.
|
|
30. Приспособлением OK201 171 010 заблокируйте первичный вал коробки передач.
|
Предупреждение
При установке используйте новую контргайку.
|
31. Затяните контргайку и для фиксации ее от отворачивания загните буртики пластины фиксирующей контргайку
Момент затяжки: 127–206 Н•м
|
|
32. Индикатором часового типа измерьте люфт шестерни 5-ой передачи и конусной втулки заднего хода.
Люфт:
Шестерни 5-ой передачи: 0,07–0,39 мм
Конусной втулки заднего хода: 0,1–0,25 мм
Если люфт превышает допустимые пределы, повторно разберите и соберите коробку передач.
|
Предупреждение
Очистите герметик с сопрягаемых поверхностей задней крышки и картера коробки передач.
|
|
33. Нанесите тонкий слой герметика Threebond 1216T или 1216TB на сопрягаемые поверхности картера коробки передач и задней крышки.
|
|
34. Установите заднюю крышку с учетом положения углубления для конусной втулки заднего хода и закрепите болтами.
Момент затяжки: 7,8–11,3 Н•м
|
35. Установите шайбу на выключатель фонаря заднего хода и вверните выключатель.
Момент затяжки: 20–29,4 Н•м
|
36. Установите датчик скорости к ведомому механизму спидометра.
Момент затяжки: 7,8–11,3 Н•м
|
|
37. Установите втулку на тягу переключения передач.
|
38. Установите подшипник и вилку выключения сцепления.
|
39. Снимите коробку передач со стенда OK130 990 007 с переходником OK130175011A.
|
Предупреждение
Не повредите картер коробки передач.
|
|
40. Отверткой и молотком выбейте наружное кольцо подшипника вторичного вала с картера коробки передач.
|