1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.
|
|
2. Выверните пробку слива масла, расположенную в торце коробки передач и слейте масло в подходящий контейнер.
|
3. Снимите переднее колесо
|
4. Снимите брызговик.
|
5. Отсоедините тягу от нижнего рычага передней подвески.
|
Предупреждение
Не повредите пылезащитные чехлы.
|
6. Выверните стяжной болт, монтировкой отожмите нижний рычаг вниз и отделите цапфу шарнира от поворотного кулака.
|
|
7. Выверните гайку и съемником OK670 321 019 выдавите цапфу шарнира наконечника рулевой тяги из поворотного кулака.
|
Предупреждение
Не повредите шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) при отделении приводного вала от коробки передач.
|
8. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач.
|
Предупреждение
При извлечении приводного вала из коробки передач сразу не прилагайте больших усилий, а прилагаемые усилия увеличивайте постепенно.
|
|
9. Для исключения повреждения внешнего ШРУСа приводного вала стальной проволокой подвяжите приводной вал.
|
|
10. Лезвием плоской отвертки снимите уплотнительное кольцо из гнезда коробки передач.
|
Предупреждение
Очистите гнездо уплотнительного кольца и нанесите на него тонкий слой масла. Смажьте рабочую кромку нового уплотнительного кольца маслом.
|
|
11. Используя оправку OK201 170 AA1 установите новое уплотнительное кольцо в гнездо картера коробки передач.
|
|
12. Замените стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала и вставьте приводной вал в коробку передач, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться сверху.
|