|
1. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В диагностического разъема.
|
2. Снимите крышку с топливоналивной горловины топливного бака.
|
3. Включите зажигание.
|
4. Определите, работает ли топливный насос, прослушивая шум создаваемый насосом через топливоналивную горловину топливного бака.
|
5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
|
Предупреждение
Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов, необходимо снять давление в топливной системе.
|
6. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В диагностического разъема.
|
7. Включите зажигание..
|
|
8. Проверьте максимальное давление, создаваемое топливным насосом.
Максимальное давление, создаваемое топливным насосом: 450–650 кПа
|
9. Если давление, создаваемое топливным насосом не соответствует требуемому, замените блок подачи топлива.
|