1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
|
Предупреждение
Топливная система остается под давлением, даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе.
|
2. Снимите давление в топливной системе.
|
3. Поднимите автомобиль.
|
|
4. Подсоедините измерительный прибор ОК2А1 131 001 А к топливному фильтру.
|
5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
|
6. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В диагностического разъема.
|
7. Включите зажигание не более чем на 10 с, в результате чего начнет работать топливный насос и создаст требуемое давление в топливной системе. Если зажигание оставить включенным более чем на 10 с, дополнительный провод сильно нагреется. Проверьте отсутствие утечек топлива из топливной системы.
|
8. Выключите зажигание и снимите дополнительные провод, соединяющий клеммы диагностического разъема.
|
9. Через 25 мин проверьте давление в топливной системе.
Остаточное давление в топливной системе: 180 кПа
|
10. Если давление меньше требуемого проверьте следующие компоненты:
– топливный насос;
– регулятор давления;
– топливные форсунки.
|