1. Визуально проверьте датчик расхода воздуха на отсутствие повреждений. При необходимости, замените его. Приложите датчик расхода воздуха к впускному воздушному патрубку и кронштейну.
|
2. Вверните два болта крепления датчика к кронштейну.
Момент затяжки: 7,8–10,8 Н•м
|
3. Подсоедините к датчику впускной воздушный патрубок.
|
4. Затяните хомуты с двух сторон датчика.
|
|
5. Подсоедините разъем к датчику расхода воздуха.
|
6. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода.
|
7. Подсоедините вольтметр между контактом 2 (провод G/ L – зеленый/ светлый) и массой.
|
8. Убедитесь, что напряжение изменяется в пределах 0,6–0,8 В.
|
9. Выключите двигатель и убедитесь, что напряжение находится в пределах 3,0–4,0 В.
|
|
10. Если напряжение отличается от требуемого, замените датчик измерителя расхода воздуха.
|