Снятие, проверка и установка компонентов системы поддержания постоянной скорости
Рис. 7.71. Блок-схема системы поддержания постоянной скорости
Компоненты системы и их работа
Рис. 7.72. Расположение компонентов системы поддержания постоянной скорости
Расположение компонентов системы поддержания постоянной скорости показано на рис. 7.72. и 7.73.
Рис. 7.73. Подсоединение тросов и электроразъемов системы поддержания постоянной скорости: 1 – соединение троса педали акселератора и корпуса разъема в сборе; 2 – соединение троса привода круиз-контроля и разъема сектора электропривода системы круиз-контроля; 3 – разъем электропривода системы круиз-контроля; 4 – сектор электропривода системы круиз-контроля; 5 – электропривод системы круиз-контроля
Снятие
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините от корпуса дроссельной заслонки тросы акселератора и управления СПС.
Отсоедините трос акселератора от педали акселератора.
Проверьте цепи выключателя при нажатой и отпущенной кнопке выключателя (рис. 7.76).
Проверка работы
Проверка и регулировка работы системы проводится при выключенных электрических нагрузках.
Прогрейте двигатель до стабилизации частоты вращения холостого хода. Проверьте соответствие частоты вращения техническим нормам.
Выключите зажигание.
Убедитесь в отсутствии резких перегибов тросов управления.
Нажмите на педаль акселератора: рычаг дроссельной заслонки должен переместиться от упора до упора плавно, без рывков.
Проверьте регулировку натяжения тросов.
При наличии излишней слабины или при полном отсутствии слабины отрегулируйте натяжение тросов.
Указания к поиску неисправностей
При большой слабине тросов при движении в гору будет наблюдаться значительное падение скорости движения
При отсутствии слабины троса частота вращения холостого хода будет выше нормы.
Регулировка троса
Подсоедините трос к тяговому ролику привода.
Потяните оплетку троса до выбора слабины троса. Наверните гайку «b» до касания кронштейна.
Отпустите гайку «b» на один оборот (рис. 7.77).
Затяните контргайку «а».
В результате проведенных действий прогиб троса между роликом и кронштейном должен составить примерно 1 мм (ролик привода встает на упор)