Нам дорог каждый клиент!
 Навигация

Общие сведения

Угол опережения зажигания контролируется электронной системой управления. Величины оптимальных углов опережения зажигания для всех режимов работы двигателя записаны в память электронного блока управления двигателем (ECM).
Режим работы двигателя (частота вращения коленчатого вала, нагрузка, тепловое состояние двигателя и т.д.) определяется по сигналам различных датчиков. На основании сигналов от датчиков и данных об оптимальных углах опережения зажигания электронный блок управления двигателем (ECM) посылает сигнал прерывания тока в первичной обмотке катушки зажигания на силовой транзистор.
Во вторичной обмотке катушки зажигания наводится высокое напряжение, достаточное для искрообразования между электродами свечи, и таким образом оптимальное происходит управление углом опережения зажигания.

Поделиться в соц. сетях::          
Мы в Telegram
Мы в Instagram
Мы в Instagram
Мы ВКонтакте