Снимите крышку форсунок (рис. 2.179).
Перед отсоединением топливного шланга высокого давления от топливного коллектора сбросьте остаточное давление в системе.
Снимите впускной коллектор в сборе и прокладку (рис. 2.182).
Проверка
Проверьте детали на отсутствие трещин и повреждений.
Проверьте состояние каналов прохода воздуха, водяной рубашки и штуцеров вакуумных шлангов. Прочистите при необходимости
С помощью разметочной линейки и плоского щупа измерьте коробление привалочной плоскости впускного коллектора.
Номинальное значение: 0,15 мм.
Предельно допустимое значение: 0,20 мм.
Установка
Замените прокладку впускного коллектора новой и установите впускной коллектор на место.
Момент затяжки крепления впускного коллектора:
болты – 15–20 Н·м;
гайки – 30–42 Н·м.
Рис. 2.183. Топливный коллектор в сборе с форсунками
Установите топливный коллектор вместе с форсунками (рис. 2.183).
ВНИМАНИЕ
Следите за правильностью установки уплотнений форсунок.