Снимите кронштейн и опору коробки передач (рис. 3.24).
Поднимите автомобиль.
Снимите передние колеса.
Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло из коробки передач.
Отсоедините от поворотного кулака шаровой шарнир наконечника рулевой тяги, шаровой шарнир нижнего рычага и приводной вал.
Выверните соединительные болты крепления шарнира и возвратной трубы.
Снимите передний глушитель.
Выверните болты крепления вспомогательной рамы и снимите ее.
Рис. 3.25. Расположение заднего роликового стопора коробки передач
Снимите задний роликовый стопор крепления коробки передач (рис. 3.25).
Снимите кронштейн заднего роликового стопора.
Выверните боковые болты крепления коробки передач.
Домкратом поддержите коробку передач и снимите остальные опоры.
Переместите коробку передач от двигателя и после выхода первичного вала из ступицы ведомого диска сцепления опустите коробку передач и снимите ее.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При поддержке коробки передач убедитесь, что домкрат поддерживает коробку передач на большой площади, а не на ограниченном участке.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Опоры двигателя и коробки передач должны быть установлены на свои места без предварительного напряжения.
Установку кронштейнов коробки передач проводите в следующей последовательности:
– кронштейн крепления двигателя;
– кронштейн крепления коробки передач;
– кронштейны роликового стопора.
При установке кронштейна переднего роликового стопора будьте осторожны, чтобы не повредить опору – это может привести к повышенной вибрации при работе двигателя на холостом ходу.