1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите колесо.
2. Обратитесь к Главе Приводные валы и отделите сборку приводного вала от трансмиссии. Заметьте, что нет необходимости снимать приводной вал полностью, вал может быть оставлен прикрепленным к сборке ступицы.

|
3. Аккуратно отожмите кожух сальника от внешней стенки картера трансмиссии (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|

|
4. Оботрите сальник и кожух и пометьте глубину посадки сальника в картере. Аккуратно отожмите старый сальник с помощью маленькой отвертки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). При этом произойдет некоторая потеря жидкости - подставьте под отверстие подходящий контейнер.
|
5. Оботрите стенки установочного отверстия в картере и смажьте уплотнительную кромку сальника маслом. Аккуратно насадите новый сальник на вал боковой шестерни дифференциала уплотнительной кромкой внутрь. Втолкните сальник в рабочее положение (на глубину, измеренную перед снятием), уперев в его твердый внешний край кусок металлической трубки или головку.
6. Установите новый кожух сальника.
7. Установите сборку приводного вала как описано в Главе Приводные валы .
8. Проверьте и, если необходимо, доведите до нормы уровень масла в блоке главной передачи (обратитесь к Главе Техническое обслуживание).
9. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты колеса приведенным в Спецификациях усилием.
|