1. Отсоедините левый приводной вал от трансмиссии (обратитесь к Главе Приводные валы). Заметьте, что нет необходимости отделять приводной вал от ступицы, можно снять внутренний конец вала с пазов шестерни дифференциала, выводя сборку ступицы/вала наружу.
|
Не позволяйте валу повиснуть под собственным весом, это может привести к повреждению ШРУСов/их чехлов.
|
2. Снимите стопорное кольцо и упорную шайбу, затем извлеките левую боковую шестерню из дифференциала.

|
3. Поверните дифференциал так, чтобы ось сателлитов встала вертикально (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|

|
4. Извлеките скобу и отделите датчик скорости автомобиля от стенки коробки передач (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
5. Используя удлиненные плоскогубцы, извлеките вал привода спидометра.
6. С помощью тех же плоскогубцев извлеките из дифференциала ведомую шестерню привода, стараясь не уронить ее.
7. Осмотрите шестерню на наличие повреждений и признаков износа. Замените ее, если необходимо. Если ведомая шестерня изношена или повреждена, осмотрите также ведущую шестерню в дифференциале. Для замены ведущей шестерни нужно разобрать трансмиссию. Эта работа должна быть поручена СТО Renault.
|