1. Коллекторы крепятся одними и теми же гайками.
2. Чтобы облегчить доступ, отверните болты крепления и снимите усиливающий стержень, где имеется, между куполами стоек передней подвески. Также поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на осевых подпорках. Где имеется, снимите нижний щиток двигателя.
3. Заметьте местоположение скоб крепления электропроводки или шлангов на коллекторах, и снимите их.
4. Ослабьте крепежную скобу и отсоедините впускной воздуховод от впускного трубопровода.
5. Где применяется, отсоедините шланги от маслоотделителя, установленного на впускном трубопроводе. Если требуется, маслоотделитель можно отвернуть от кронштейна.
6. Где применяется, отсоедините шланги сапуна от впускного трубопровода.
7. На моделях, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов, снимите клапан и трубку как описано в Части С текущей Главы.
8. Отделите приемную трубу от выпускного коллектора, обратитесь к Разделу Общее описание и замена компонентов выпускной системы.
9. Постепенно отверните гайки, крепящие впускной и выпускной коллекторы, и отделите коллекторы от головки блока цилиндров. Уберите прокладку коллектора.
|