1. Отсоедините кабель массы от батареи. Действуя соответственно описанию в Главе Бортовое электрооборудование, снимите оба рычага стеклоочистителя.
2. Снимите уплотнение с верхнего края переборки двигательного отсека.
3. Отверните винты крепления и снимите панель вентиляционного отверстия у левой части ветрового стекла.
4. Отверните два винта крепления и снимите пластиковую крышку с левой стороны мотора нагнетателя.
5. Отключите разъемы электропроводки на правой стороне сборки мотора нагнетателя и снимите правый болт крепления, расположенный под разъемами.
6. Отсоедините и снимите отражатель воды, затем отверните левый крепежный болт сборки мотора нагнетателя и выведите мотор с левой стороны.
7. Производите установку в обратном порядке, предварительно проверив состояние уплотнения мотора нагнетателя.
Мотор нагнетателя отопителя - модели без кондиционера воздуха, имеющие режим рециркуляции воздуха
8. Выполните действия, описанные в параграфах выше.
9. Отключите разъемы электропроводки от правого конца кожуха мотора нагнетателя, затем отверните крепежный болт.
10. Отверните крепежные болты и снимите усиливающую штангу, установленную между башенками стоек передней подвески.

|
11. На бензиновых моделях, выполните следующие действия, чтобы подготовиться к снятию левой части переборки двигательного отсека:
a) На моделях 1.4 л снимите кожух воздушного фильтра и отсоедините от переборки датчик абсолютного давления входящего воздуха и блок управления зажиганием.
b) На моделях 1.6 л снимите впускной канал и отделите от переборки датчик абсолютного давления входящего воздуха (обратитесь к Главе Системы питания и выпуска) (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
с) На моделях 2.0 л снимите крепление тросика педали газа и смежные выключатели.
22 На дизельных моделях с той же целью выполните следующие действия:
a) Высвободите блок подогрева из переборки (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя).
b) Отделите от переборки электромагнитные клапаны (где имеются)
с) Выпустите из переборки все трубки/шланги и их крепежные кронштейны.
|

|
12. На моделях, онащенных отдельно установленным резервуаром тормозной гидросистемы, ослабьте крепежные гайки и снимите с переборки кронштейн резервуара главного тормозного цилиндра (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Сместите резервуар в сторону, удерживая его в вертикальном положении, чтобы не разлить жидкость.
|

|
13. На всех моделях отверните болты крепления и снимите термоизоляцию (где имеется). Ослабьте и снимите пять болтов крепления и снимите термоизоляцию (где имеется). Ослабьте и снимите пять болтов крепления и выведите панель переборки из двигательного отсека (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
14. На моделях с двухсекционным кожухом мотора нагнетателя отверните винты крепления и снимите верхнюю крышку. Отверните болты, скрепляющие две половины кожуха, затем отделите половины и снимите правую часть кожуха. Отключите разъем электропроводки от мотора нагнетателя, затем отверните два крепежных болта и снимите левую половину кожуха нагнетателя. Отверните винты крепления и снимите сборку мотора.

|
15a. На моделях с цельным кожухом мотора нагнетателя, отверните винты крепления.
|

|
15b. Снимите с кожуха верхнюю крышку.
|

|
15c. Ослабьте и снимите болты крепления и выведите сборку из рабочего положения (обратитесь к иллюстрациям).
|
16. Производите установку в обратном порядке, предварительно проверив состояние всех уплотнений кожуха. Проверьте работу мотора нагнетателя, прежде чем устанавливать переборку.
|