
|
1. В показанной на иллюстрации последовательности затяните болты крепления головки цилиндров приведенным в Спецификациях усилием. При доворачивании болтов сделайте краской метки на головках болтов и головке блока цилиндров, чтобы обеспечить правильный угол, или приобретите специальный инструмент для доворачивания. После того как двигатель будет прогрет до нормальной рабочей температуры и затем полностью остынет, потребуется дополнительное сжимание. Для этого действуйте следующим образом:
|
2. Установите все потревоженные компоненты в обратном снятию порядке.
3. Проследите, чтобы все было подключено и система охлаждения заполнена (обратитесь к Главе Техническое обслуживание), а затем запустите двигатель. Дайте двигателю прогреться (должен включиться вентилятор), а затем заглушите его и дайте полностью остыть.

|
4. Из-под впускного трубопровода ослабьте болт опорной стойки и крепежный болт трубопровода и отверните болт трубки щупа измерения уровня. Ослабьте также два болта, крепящие твердую вакуумную трубку усилителя тормоза и верхний кронштейн генератора (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
5. Снимите ВВ катушки зажигания и клапанную крышку, чтобы получить доступ к болтам крепления головки блока цилиндров.
6. Когда двигатель остынет полностью, выполните оставшиеся стадии затяжки, приведенные в Спецификациях, за один прием в последовательности, показанной на иллюстрации параграфа 1.
7. Установите клапанную крышку и ВВ катушки зажигания, затем затяните болты, предварительно ослабленные.
|