1. Чтобы обеспечить возможность регулировки механизма натяжения, вверните болт 6 мм в нарезное отверстие во внутренней крышке зубчатого ремня. Болт упрется в заднюю часть шкива механизма натяжения и позволит регулировать натяжение ремня (обратитесь к иллюстрации "Регулировка натяжения приводного ремня - двигатели F7R" выше).
2. Убедитесь, что поршень цилиндра №1 стоит в положении ВМТ, с установочным штифтом в рабочем положении.
3. Убедитесь, что установочная метка на зубчатом колесе(ах) распредвала совмещена с соответствующей меткой на внутренней крышке зубчатого ремня или на клапанной крышке.
4. Совместите установочные полоски на ремне с установочными метками на зубчатых колесах. Помните о том, что стрелки направления вращения на ремне должны быть помещены между зубчатым колесом промежуточного вала и шкивом механизма натяжения. Метка на зубчатом колесе коленвала имеет форму надреза на внутреннем крае направляющей. На зубчатом колесе промежуточного вала установочной метки нет. Установите зубчатый приводной ремень сначала на зубчатом колесе промежуточного вала, затем на зубчатом колесе промежуточного вала, и в заключение на зубчатом колесе распредвала (обратитесь к иллюстрации "Зубчатый приводной ремень и установочные метки - двигатели F3R" выше).
5. Убедитесь, что все установочные метки совмещены, и устраните все провисание зубчатого приводного ремня, нажимая болт, ввернутый во внутреннюю крышку зубчатого ремня.

|
6. Теперь необходимо отрегулировать натяжение ремня, это можно точно сделать только с помощью инструмента Renault Mot. 1273 (SEEM C. Tronic 105.6) (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Если это оборудование не доступно, насколько возможно отрегулируйте натяжение ремня методом, описанным ниже, и после как можно скорее обратитесь на СТО Renault для проверки натяжения. Нельзя отправляться в длительную поездку или двигаться на высокой скорости, пока не будет проверено натяжение зубчатого приводного ремня.
|
7. Если регулировка неправильна, необходимо будет повторно разместить механизм натяжения. Гайка механизма натяжения должна быть зажата приведенным в Спецификациях усилием.
8. Снимите установочный штифт коленвала и проверните коленвал по часовой стрелке минимум на три полных оборота - никогда не проворачивайте коленвал против часовой стрелки.
9. Вставьте установочный штифт коленвала и убедитесь, что установочные метки зубчатого колеса стали на прежнее место. Повторно проверьте натяжение ремня как описано в параграфе 6. Если необходимо, ослабьте гайку шкива механизма натяжения и повторите процедуры из параграфа 7.
10. После натяжения ремня снимите установочный штифт коленвала и установите заглушку. Отверните болт, использовавшийся для расположения шкива механизма натяжения и надежно затяните болт крепления механизма натяжения.
|