1. Для замены левого сальника коленвала сборку двигателя и трансмиссии необходимо удалить. Двигатель должен быть отделен от трансмиссии (обратитесь к Главе Трансмиссия), сцепление (где имеется обратитесь к Главе Сцепление) и маховик/приводной диск (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка маховика/приводного диска этой Главы) должны быть сняты.
2. Извлеките отверткой старый сальник, следя за тем, чтобы не повредить поверхность на коленвале. В качестве альтернативы, сальник можно снять другим способом: высверлите в сальнике два маленьких отверстия напротив друг друга в вверните в них самонарезающие винты; теперь сальник можно извлечь плоскогубцами.
3. Осмотрите контактную с сальником поверхность на коленвале. Если она шероховатая или на ней образовались бороздки в области, где был установлен старый сальник, новый должен быть установлен на слегка меньшую глубину, чтобы он терся по неизношенной поверхности.

|
4. Оботрите контактную с сальником поверхность, затем погрузите новый сальник в двигательное масло и наденьте его на коленвал, закрытой стороной наружу (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
5. С помощью металлической трубки забейте сальник на место.
6. Установите маховик/приводной диск, обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка маховика/приводного диска. Установите сцепление как описано в Главе Сцепление, подсоедините трансмиссию к двигателю и установите блок двигателя/трансмиссии как описано в соответствующих Главах этого Руководства.
|