1 Отсоедините кабель массы от батареи.
|
Если автомагнитола в вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.
|
2. Слейте двигательное масло, действуя соответственно описанию в Главе Техническое обслуживание, затем установите и затяните, используя новую шайбу.
3. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на осевых подпорках. Снимите правое переднее колесо.
4. Снимите приемную трубу и каталитический преобразователь, действуя соответственно описанию в Главе Подвеска и рулевое управление.
5. Отсоедините наконечник поперечной рулевой тяги от рычага на поворотном кулаке, как описано в Главе Подвеска и рулевое управление.
6. Отверните верхний болт, крепящий правую стойку подвески к поворотному кулаку. Обратите внимание, что на краю головки болта имеются пазы, и болт после отворачивания гайки необходимо выбить.
7. Ослабьте только нижний болт, крепящий стойку к поворотному кулаку.
8. С помощью подходящей выколотки выбейте цилиндрический штифт, крепящий правый приводной вал к выходному валу трансмиссии. Наклоните поворотный кулак, пока будете освобождать приводной вал из пазов на выходном вале. Подвяжите приводной вал к рулевому механизму.
9. Отверните болты крепления двигателя к кронштейну трансмиссии/крышке маховика.
10. Отверните две гайки, крепящие передние опоры двигателя к подрамнику, и уберите распорную прокладку с правой опоры.
11. В задней части двигателя, отверните и снимите гайки болтов, крепящих кронштейн задней опоры двигателя к трансмиссии, и гайки стяжных болтов задней опоры. Не снимайте болты на этом этапе.
12. Снимите воздушный фильтр как описано в Главе Системы питания, выпуска.
13. Присоедините лебедку к двигателю, используя монтажные проушины. В качестве альтернативы используйте опорную балку, расположенную поперек двигательного отсека.
14. Отсоедините шланг угольного адсорбера от электромагнитного клапана на впускном трубопроводе.
15. Освободите подающие и возвратные топливные шланги от впускного трубопровода и боковины рамы.
16. Отверните резервуар гидросистемы усилителя рулевого управления, и сместите его в сторону. Не отсоединяйте шланги.
17. Отсоедините датчик спидометра от трансмиссии, выдвигая крепежную скобу.
18. Аккуратно поднимите сборку двигателя и трансмиссии, чтобы можно было снять болты задней опоры и кронштейна.
19. Продолжайте поднимать сборку до тех пор, пока не станет возможно отсоединить трубки гидросистемы рулевого управления с усилителем от держателей на подрамнике.
20. Поднимите сборку, пока зазор между нижним краем блока цилиндров и подрамником не станет равным 25 см.
|
Перед снятием поддона убедитесь, что сборка двигателя/трансмиссии надежно поддерживается.
|

|
21. Отверните болты крепления двигателя к кронштейну трансмиссии/крышке маховика под поддоном, затем отверните болты, крепящие поддон к блоку цилиндров, но оставьте два диагонально противоположных болта, пока не отделите поддон от блока цилиндров (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
22. С помощью шпателя отделите поддон от основания блока цилиндров. Не используйте отвертку, так как она может повредить контактным поверхности.

|
23. Отверните два оставшихся болта, и опустите поддон. Сначала необходимо его опустить, затем сместить к трансмиссии и извлечь (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
|
24. Снимите резиновые уплотнения из канавок в крышках правого и левого коренных подшипников коленвала, или из изогнутых частей на концах поддона. Очистите блок цилиндров и поддон от герметика и протрите их насухо.
|