Сцепление |
Однодисковое, сухое, диафрагменное |
|||
Привод выключения сцепления |
Тросовый, беззазорный |
|||
Коробка передач |
Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный |
|||
Передаточные числа: |
|
|||
– первая передача |
3,636 |
|||
– вторая передача |
1,95 |
|||
– третья передача |
1,357 |
|||
– четвертая передача |
0,941 |
|||
– пятая передача |
0,784 |
|||
– передача заднего хода |
3,53 |
|||
– главная передача |
3,7 или 3,9 |
|||
Привод передних колес |
Наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей, соединенные валами |