Нам дорог каждый клиент!
 Навигация

Замена сайлентблоков задней подвески

Порядок замены:
– включите заднюю передачу (или установите рычаг селектора в положение «Р»);
– поднимите заднюю часть автомобиля и установите под кузов страховочные упоры;
– снимите оба задних колеса;

Отсоединение тяги от поперечины задней подвески регулятора тормозного усилия
Рис. 5.18. Отсоединение тяги от поперечины задней подвески регулятора тормозного усилия



– на моделях с ABS снимите задние колесные датчики; на моделях без ABS снимите тягу регулятора тормозного усилия, сняв пружинный фиксатор (рис. 5.18);

Отсоединение трубопровода от тормозного шланга
Рис. 5.19. Отсоединение трубопровода от тормозного шланга



– пережмите зажимами тормозные шланги в удобных для этого местах, отсоедините от шлангов подходящие к ним трубопроводы (рис. 5.19). Снимите пружинные фиксаторы и отсоедините шланги от поперечной балки. Предотвратите попадание грязи в тормозную систему;

Гайки крепления к кузову продольных рычагов задней подвески
Рис. 5.20. Гайки крепления к кузову продольных рычагов задней подвески



– ослабьте затяжку гаек крепления к кузову передних концов продольных рычагов (по три гайки на каждой стороне) (рис. 5.20);
– снимите пружины подвески, как описано выше;
– подоприте поперечную балку домкратом;
– окончательно отверните гайки крепления продольных рычагов к кузову и вместе с помощником опустите вниз заднюю подвеску;
– выверните болты крепления сайлентблоков;
– запомните положение сайлентблока в рычаге, чтобы правильно установить новый;

Приспособления для замены сайлентблоков задней подвески
Рис. 5.21. Приспособления для замены сайлентблоков задней подвески



– для выполнения операций по снятию и установке сайлентблоков задней подвески необходим следующий набор инструментов и приспособлений (рис. 5.21): три втулки А, В, С и проставка D, которые являются деталями приспособления T.Ar. 1454; два резьбовых стержня и два фланца, входящие в набор приспособления T.Av. 1420; винтовой домкрат T.Av. 1420-01, который используется совместно с приспособлением T.Av. 1420;

Установка приспособления для снятия сайлентблока
Рис. 5.22. Установка приспособления для снятия сайлентблока



– установите на сайлентблок приспособление, как изображено на рис. 5.22. При снятии сайлентблока не используйте полностью всю длину резьбового стержня домкрата; лучше снять домкрат и, вращая головку с накаткой, изменить длину ходового винта домкрата. Установите снова домкрат и снимите окончательно сайлентблок;

ПРИМЕЧАНИЕ
Установка приспособления выполняется вдвоем с помощником.


– при затрудненном снятии сайлентблока можно применить прогрев тепловым пистолетом (мощным феном) места установки;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При отсутствии приспособления допустимо применить длинный болт с набором подходящих втулок, шайб и проставок.


– осмотрите посадочные места сайлентблоков: на них не должно быть трещин, заусенцев и деформаций.

Установка приспособления для запрессовки сайлентблока
Рис. 5.23. Установка приспособления для запрессовки сайлентблока



При запрессовке установите приспособление, как изображено на рис. 5.23.

Поделиться в соц. сетях::          
Мы в Telegram
Мы в Instagram
Мы в Instagram
Мы ВКонтакте