ПРИМЕЧАНИЕ
Перед выполнением работ с элементами системы безопасности необходимо заблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора. При этом все цепи воспламенения блокируются, а на щитке приборов загорается постоянным светом сигнальная лампа подушек безопасности (при включенном зажигании).
При блокировке ЭБУ подушек безопасности также отпирается электрический замок рулевой колонки.
ВНИМАНИЕ
Категорически запрещаетеся работать с пиротехническими системами (подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности) вблизи источников тепла или открытого огня, так как существует опасность срабатывания подушек безопасности или преднатяжителей ремней безопасности.
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
Снимите центральную консоль.
Открутите три нижних винта крепления и снимите верхний и нижний подрулевые кожухи (рис. 7.69).
Отметьте положение блока подрулевых переключателей.
Убедитесь, что метка на контактном диске располагается напротив указателя.
Отверните винты крепления и отсоедините кронштейн считывающего устройства карточек с помощью специального приспособления (Саг. 1597) (рис. 7.81).
Разъедините разъемы.
Рис. 7.82. Снятие центрального сопла вентиляции в сборе с панелью управления климатической установкой: 1 – винты крепления
Отверните винты крепления и снимите центральное сопло вентиляции в сборе с панелью управления климатической установкой (рис. 7.82).
ПРИМЕЧАНИЕ
На автомобилях без климатической установки с автоматическим управлением отверните винты, отсоедините центральное сопло вентиляции от панели управления климатической установкой или системой отопления.
Снимите сопло вентиляции.
Положите панель управления климатической установки так, чтобы она не мешала снятию приборной панели.
Разъедините разъемы.
Откройте вещевой ящик.
Отсоедините две нижних крышки (рис. 7.85).
Отсоедините лампу освещения вещевого ящика.
Отсоедините провода от лампы освещения вещевого ящика.
Рис. 7.86. Отсоединение питания от лампы вещевого ящика и от подушки безопасности пассажира: 1 – лампа вещевого ящика; 2 – винт крепления; 3 – колодка проводов; 4 – «массовый» провод
Отверните винт крепления, отсоедините колодку проводов от подушки безопасности пассажира и отсоедините «массовый» провод подушки безопасности (рис. 7.86).
ВНИМАНИЕ
Перед снятием приборной панели обеспечьте защиту жгута проводов от повреждений. Обратите внимание: при снятии приборной панели, в нижней ее части снятию мешает рычаг переключения передач.
ВНИМАНИЕ
Оба стопора подлежат обязательной замене.
Перед тем как приступать к установке, убедитесь, что колеса по-прежнему находятся в положении для движения по прямой, а блок подрулевых переключателей – напротив метки.
Рулевое колесо должно свободно заходить в шлицы (шлицы имеют ориентирующие участки) (рис. 7.90).
Старайтесь не повредить шлицы ориентирующих участков.
Обязательно заменяйте болт крепления после каждого снятия рулевого колеса.
Затяните требуемым моментом 440 Н·м болт крепления рулевого колеса.
ВНИМАНИЕ
Проверьте ЭБУ подушек безопасности диагностическим прибором.
ВНИМАНИЕ
Проверьте чистоту электропроводки при установке модуля подушки безопасности.
Проверьте надежность подсоединения и блокировки разъемов подушки безопасности (рис. 7.91).
Подсоедините «массовый» провод модуля подушки безопасности пассажира.
Затяните требуемым моментом 20 Н·м винт крепления держателя.
ВНИМАНИЕ
Разблокируйте ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора.
Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы; выполните необходимое программирование.
Затяните требуемым моментом 4 Н·м болты крепления крышки аккумуляторной батареи.
Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном снятию.