Нам дорог каждый клиент!
 Навигация

Разборка и сборка дифференциала




ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выньте одну полуосевую шестерню из корпуса дифференциала, повернув ее на 90° вокруг оси сателлитов. 2. Выньте вторую полуосевую шестерню из корпуса дифференциала. 3. Снимите стопорное кольцо с оси сателлитов.
4. Выньте ось сателлитов из корпуса дифференциала. 5. Выньте из корпуса дифференциала два сателлита. 6. Отверните болты крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала.
7. Спрессуйте ведомую шестерню с корпуса дифференциала. 8. Спрессуйте съемником подшипники дифференциала (смотрите предупреждение).  

     Внимание
При спрессовке съемником подшипники разрушаются. Поэтому снимайте подшипники только в случае их замены. 
Если нужно заменить шестерню привода спидометра, то можно спрессовать подшипник, не разрушив его, с помощью двух отверток, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника. Шестерня при этом разрушится, но ее все равно надо менять.

Сборка дифференциала

  Порядок работ 

Соберите дифференциал в обратном порядке. Перед установкой все детали смажьте трансмиссионным маслом. Ведомая шестерня устанавливается маркировкой зубьев наружу. Момент затягивания болтов крепления ведомой шестерни 65,0-84,0 Н·м
(6,5-8,4 кгс·м).



 
Поделиться в соц. сетях::          
Мы в Telegram
Мы в Instagram
Мы в Instagram
Мы ВКонтакте