Снятие и установка троса привода стояночного тормоза (автомобили без автоматического стояночного тормоза)
Снятие
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Рис. 6.53 . Снятие коврика цетральной консоли: 1 – коврик
Снимите коврик центральной консоли (
рис. 6.53 ).
Рис. 6.54 . Снятие центральной консоли: 1 – винты крепления
Открутите винты крепления центральной консоли и снимите ее (
рис. 6.54 ).
Рис. 6.55 . Отсоединение тросов привода стояночного тормоза в зоне рычага привода: 1 – регули ровочная гайка; 2 – тросы привода
Отверните регулировочную гайку, отсоедините тросы привода стояночного тормоза в зоне рычага привода (
рис. 6.55 ).
Вдвиньте тросы привода стояночного тормоза в оболочки.
Поднимите автомобиль.
Рис. 6.56 . Протягивание троса снизу автомобиля
Потяните на себя тросы привода стояночного тормоза снизу автомобиля (
рис. 6.56 ).
Запомните трассу прокладки троса для последующей установки.
Отсоедините тросы привода стояночного тормоза от скоб тормозов и от направляющих.
Рис. 6.57 . Извлечение троса из задней подвески
Извлеките тросы привода стояночного тормоза из задней подвески (
рис. 6.57 ).
Снимите тросы привода стояночного тормоза.
Установка
При установке проложите проводку по прежней трассе.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Наверните регулировочную гайку так, чтобы получить размер Х, равный 17 мм (
рис. 6.58 ).
Затяните регулировочную гайку так, чтобы тормозные колодки слегка касались тормозных дисков.
Проверьте величину хода рычага привода стояночного тормоза.
Установите:
– центральную консоль;
– винты крепления центральной консоли;
– коврик центральной консоли.
Затяните требуемым моментом:
– болты крепления рычага привода стояночного тормоза (8 Н·м) ;
– винты крепления центральной консоли (2 Н·м).
Поделиться в соц. сетях::