Используя молоток и бородок, нанесите несколько ударов по обойме, чтобы разъединить корпус шарнира с приводным валом (рис. 3.188).
Снимите стопорное кольцо и защитный чехол.
Установка
Наденьте чехол на приводной вал со стороны коробки передач.
ВНИМАНИЕ
Не используйте растворители для очистки деталей шарнира.
ПРИМЕЧАНИЕ
Соблюдайте объем закладываемой в шарнир смазки, указанный в таблице 3.2.
Нанесите немного смазки Т857740131 на расточку под гаситель крупных колебаний.
Рис. 3.189. Напрессовка на вал привода колеса гасителя крупных колебаний
С помощью пресса напрессуйте на вал привода колеса гаситель крупных колебаний до получения размера L = 221 мм + 3 (рис. 3.189).
Для облегчения установки защитного чехла слегка смажьте вал привода колеса (рис. 3.190).
Установите на приводной вал:
– хомут малого диаметра;
– защитный чехол;
– новое стопорное кольцо.
Постукивая латунной выколоткой по корпусу шарнира, вставьте обойму так, чтобы стопорное кольцо защелкнулось за обоймой.
ВНИМАНИЕ
Стопорное кольцо подлежит обязательной замене при каждом снятии корпуса шарнира.
Заполните чехол и корпус наружного шарнира смазкой в равном количестве.
Расположите кромки защитного чехла в канавках корпуса шарнира и приводного вала.
Покачайте ШРУС вручную, чтобы проверить правильность установки поясков чехла.
Введите стержень с закругленными кромками между чехлом и корпусом шарнира, чтобы отрегулировать количество воздуха внутри шарнира.
Установите большой хомут.
Затяните на чехле до защелкивания малый и большой хомуты с помощью приспособления (Tav. 1168) (рис. 3.191).
Обожмите хомуты.
Поставьте распорку А в нижние вырезы и сожмите клещи до упора. Предварительно обжатый хомут может скользить по защитному чехлу. Расположите его в нужном месте.