Снятие, замена и установка сальника дифференциала (ND0)
Снятие
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
Снимите защиту поддона картера двигателя.
Слейте масло из коробки передач.
Снимите:
– правое колесо;
– правый грязезащитный щиток;
– гайку ступицы;
– шаровой шарнир наконечника рулевой тяги;
– шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости;
– шаровую опору рычага подвески.
Отсоедините:
– колодку проводов от датчика скорости вращения колеса;
– проводку датчиков корректора фар с ксеноновыми лампами (если они установлены).
Снимите фланец промежуточной опоры.
Снимите вал привода колеса.
Замена сальника
Обстучите сальник по основанию с помощью выколотки и небольшого молотка так, чтобы сальник провернулся в гнезде.
Затем снимите его щипцами, стараясь не повредить при этом шлицы полуосевой шестерни.