Рис. 2.128. Установка оправки на маслоотражательный колпачок
Установите оправку на маслоотражательный колпачок (рис. 2.128).
ПРИМЕЧАНИЕ
Внутренний диаметр оправки должен совпадать с диаметром стержня клапана. Кроме того, нижняя часть оправки должна частично упираться в маслоотражательный колпачок, который служит опорной шайбой пружины клапана.
Напрессуйте маслоотражательный колпачок, постучав ладонью по верхней части оправки, пока маслоотражательный колпачок не соприкоснется с головкой блока цилиндров (рис. 2.129).
Повторите указанные выше операции для всех клапанов.
Вставьте сухари при помощи изогнутых щипцов (рис. 2.131).
Установите блок термостата с новой прокладкой на головку блока цилиндров.
Рис. 2.132. Порядок затягивания болтов крепления корпуса термостата
Затяните в показанном на рисунке 2.132 порядке требуемым моментом (10 Н·м) болты крепления блока термостата на головке блока цилиндров.
Установите выпускной коллектор с новой прокладкой.
Рис. 2.133. Порядок затягивания гаек шпилек крепления выпускного коллектора
ВНИМАНИЕ
Убедитесь, что теплозащитный экран выпускного коллектора надежно зафиксирован между кислородным датчиком и коллектором (чтобы избежать перегрева, который может повлечь за собой разрушение электропроводки верхнего кислородного датчика).
Затяните требуемым моментом (4,5 Н·м) кислородный датчик с помощью приспособления (Mot. 1495).
Установите проставку внутреннего кожуха привода ГРМ.
Установите подкладки корпусов форсунок с новой прокладкой.
Установите кислородный датчик.
Выровняйте подкладку корпусов форсунок по отношению к головке блока цилиндров (со стороны привода ГРМ) (рис. 2.134).
Выровняйте плоскости сопряжения подкладки корпусов форсунок по отношению к головке блока цилиндров.
Рис. 2.135. Порядок затягивания болтов крепления подкладки корпусов форсунок
Затяните в указанном порядке требуемым моментом (21 Н·м) болты крепления подкладки корпусов форсунок (рис. 2.135).